Одно меня смущает - Дима упомянул только про переговоры с композиторами.
У меня уже существует мною же написанная инсценировка этого романа, и у нас идут переговоры с определенными композиторами
Но ведь для мюзикла нужны стихи... А про поэтов, что-то Дима ничего не сказал... Может быть речь идет о каком-то поэтическом произведении и поэтому стихи уже есть и нужна только музыка ???? Кроме "Черного Человека " Сергея Есенина или "Демона " Лермонтова я что-то ничего пока не вспомнила... ( я имею в виду раздвоение личности или внутренний конфликт у героя)
Все-таки я думаю что это "Дориан". Дима не раз говорил о том, что хочет поставить его именно с Владом, так что... А про стихи пока нельзя судить, слишком мы мало знаем. Я не удивлюсь если Дима сам их и написал.
Моя сестренка услышав об этом от меня, сразу сказала, что это "Портрет Дориана Грея"... и мне тут же подумалось, что вполне может быть... Внешнее сходство с Греем у Влада определенно есть.. По крайней мере, пока я читала произведение, у меня вырисовывался именно такой образ
мне кажется сказать однозначно,что это "Портрет Дориана Грея"нельзя.хотя ,учитывая,что это одно из любимых Димых произведений ..он много о нем говорил.)причем,раздвоение легко может быть у Дориана.но зная бурную фантазию и идеи Димы судить трудно,он может придумать что угодно и мы все удивимся и порадуемся.конечно,было бы интересно посмотреть на сцене,как Дима видит этот роман,так как сказать это одно ,а поставить и сыграть совсем другое.пределу совершенства нет!но самое интересное лично для меня,это кто будет играть темную ,а кто светлую сторону?или они будут меняться?знали бы произведение,было бы проще...будем ждать.
Все-таки я думаю что это "Дориан". Дима не раз говорил о том, что хочет поставить его именно с Владом, так что...
Я тоже сразу подумала, что речь идет о произведении "Портрет Дориана Грея". Да, Дима в интервью говорил, что хочет вместе с Владом поставить спектакль по этому роману.
Что-то у авторов новости с арифметикой - 7 лет в Театре Луны? Не исключаю, кстати, что Дмитрий еще не выбрал произведение. В этом случае рассуждения на форуме могут помочь ему определиться. Так что не стоит останавливаться на одном Дориане...
Это да Я сразу обратила внимание, но молчу уже. Что взять с журналистов, они академиев не кончали, им ведь математика не нужна. К тому же семь звучит увесисто и вообще число хорошее )))
Переношу пост Ранетки с ФПК. Надеюсь, что она на меня не будет обижаться.
"Я не знаю, почему Александр( имеется в виду Филин-астр) считает, что билеты на Рококо плохо раскупаются Лично я пыталась купить билеты на первые ряды еще полторы недели назад. Мне в кассе сказали, есть только 12 (последний) ряд и что билеты все проданы или забронированы . Может быть ближе к спектаклю появятся билеты из невыкупленной брони.
Я подождала неделю и мне в эту пятницу предложили 8 ряд из брони . Я решила не рисковать и купить себе билеты , чтобы быть уверенной, что попаду на спектакль. Билеты были только на 12 ряд . Кассирша мне сказала," а что Вы хотите - у нас появилась молодая звезда".
Последняя фраза- блеск! В Театре Луны даже кассиры гениальны!
Лунный Театр. Влюбленный Жерар... Всё будет у Димы, Что себе пожелал!
Надеюсь, Александр на меня не обидется за то, что я перенес его пост с сайта "Кино-Театр" сюда.
Александр Филин (Подмосковье) 25.09.2008 07:28 Дмитрий очень хороший актер.Видел его в театре и ещё пойду.Талантливый человек в плане актерства.Сходите 30 числа не пожалеете!
С оф. форума Димы от Loko_Leksa Кораблики (неполные) [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=rSCfIfbSEXE[/youtube] Ссылка на скачивание: http://stream.ifolder.ru/10695222
В Театре Луны утвердили новый спектакль, рабочее название "Жаворонок" (по одноименному произведению Жана Ануя, 1953 год). Роль Дмитрия Бикбаева - Король КАРЛ.
Голос за кадром: Театр Луны публика воспринимает как семейный. Во-первых, здесь рулевой - известный "усатый нянь", во-вторых, Проханов позаботился и о своем детском электорате, в труппу "Маленькой Луны" привлек кумира мальчиков и девочек, телефабриканта Дмитрия Бикбаева. Дима: Так, как играют дети, взрослые никогда не сыграют, и вот я взял ее за основу, это такое вот изречение какого-то большого творческого человека, я взял его за основу. Действительно, дети берут своей непосредственностью. Голос за кадром: Кстати, бороться за новые призы зрительских симпатий артисты Проханова уже начали, дан старт 20-го театрального сезона.
ПЕРЕВОД СЮЖЕТА: В завершение нынешнего театрального сезона театр Луны представил на суд столичных зрителей предпремьерный показ спектакля "Орфей и Эвридика" в постановке режиссера Гульнары Галавинской. Выбрав для постановки пьесу Жана Ануя "Эвридика", Гульнара Галавинская задала зрителям, которые придут на ее спектакль, непростую задачу. Что такое абсолютная любовь? Существует ли она на Земле? Готовы ли мы быть в своей любви тотальными? Готовы ли мы принять пришедшую к нам любовь и задуматься над тайной любви?
Дмитрий Бозин, актер: Каждый герой на сцене несет свою правду. Актеры очень уверенно, талантливо и мощно несут эту самую правду жизни словами талантливого Ануя. Однако, кроме правды ведь есть еще и истина. Но о ней на сцене никто не заикнется. Однако мы бы хотели, чтобы сидя в зале зритель задумался: кроме правды, быть может, существует что-то еще...
Пришедшую к нам любовь мы всегда разрушаем сами. Ревность, чувство собственничества берут в нас верх, мы видим лишь собственное эго и все рушится как карточный домик. Только Орфею дан был шанс вернуть свою возлюбленную из царства мертвых и жить с ней в любви. Шанс по своей пронзительности исключительный. Однако он от него отказался...
Гульнара Галавинская, режиссер: Низменные инстинкты у Орфея возобладали и он все-таки не смог дать жизнь Эвридике, он ее убил - как ни страшно и жестко звучат эти слова. Он ее убил. А ведь истинная любовь предполагает принятие человека со всеми его недостатками и пороками - в этом истина любви. Наша история грустная, а грустим как раз о том, что не умеем любить любовью истинной.
Дмитрий Бикбаев, актер: Такой герой, как Орфей, возникает для того, чтобы зритель понял, что любовь должна быть, но ее нужно холить, лелеять и иногда не задавать вопросов, потому что на них невозможно дать ответы. Порой можно что-то только почувствовать и какие-либо объяснения будут совершенно не нужны.
Особый акцент в своем спектакле Гульнара Галавинская делает на взаимоотношениях матери Эвридики и ее возлюбленного. "Девочка моя возомнила, что это она со своим скрипачом изобрела любовь. Но мы же тоже любили друг друга. И что же? Разве умерли?" - говорит мать Эвридики своему возлюбленному. Люди, которые в пылу любовных мук и ревности хотели уйти из жизни, но все же нашли в себе силы принять друг друга со всеми недостатками. Режиссеру важно, чтобы зритель, и более всего молодой, ушел из зала в полной уверенности, что жить все-таки надо.
Анна Терехова, актриса: Конечно, любовь - это такая вещь, что предугадать и предсказать что-либо невозможно. Наши дети могут быть не такими как мы, они могут стать избранными, но родительский инстинкт все же призывает нас защитить их от чего-то экстремального и необдуманного.
Владимир Тягичев, актер: Отец Орфея тоже выбирает жизнь, пусть даже его жизнь скорее мелочное существование. А Орфей уходит - и это его выбор...
И еще о теме человеческого одиночества говорит глубочайший психолог Жан Ануй. О том, что каждый из нас фатально одинок, а близость с другим - вспышка, миг и не больше... О том еще, что гармония в нашем трагическом мире может быть непродолжительной как аккорд или даже звук одной ноты... И, пожалуй, не скорбеть об этом стоит, а благодарить бытие и радоваться, что гармония все-таки случается.