Некоторые отзывы зрителей об игре Димы в спектакле "Жаворонок"
Дима... сказать, что он сыграл сильно - это ничего не сказать!Улыбка, смех и моментально переход в крик, эмоции на высшем градусе!
-И, конечно же, о Диме. Это просто нереальная роль, с которой он справился на все 100%. Совсем другая роль, другой образ, более сложная и интересная. А пение Димы вживую в малом зале - это просто сказка,
-Конечно же, запомнилось пение Карла. Это было что-то!!! Настолько проникновенно, что даже не смогла сдержать слез. С замиранием сердца вслушиваешься в каждое слово, в голос, интонацию, которая показывала настроение в душе героя, его страх.
-Не знаю почему но именно сегодня меня (а мне надо сказать везло, Жаворонка я видела уже третий раз) больше всего зацепили сцены Карла. Карл царил на сцене.
Голос... какой же он у Димы красивый (ну мы-то это всегда знали, но теперь об этом узнают гораздо больше людей), живой, усиленный еще и микрофоном, в малом зале. Проникает внутрь. До слез. Очень радует что партию Димы расширили, и мы имеем возможность слушать и слушать его, все больше и больше...
-Начну с той сцены, которая больше всего зацепила,/понравилась,/удивила, не могу подобрать нужные слова. На сцене Карл и Жанна, Карл рассказывает о своем страхе Жанне, а она помогает с ним побороться и поверить в себя. Про эту сцену мне хочется написать так : Карл. Эмоции. Слезы. Боль. Страх. Улыбка. Сумасшествие. Силы. Все как в жизни, смех через слезы и боль и наоборот. Это было невероятно, не забываемо. И тот монолог Жанны, фразы которые засели в сознании. Слезы невозможно было сдерживать, так же не возможно, как не переживать за Карла.
Не могу не сказать про сцену, где Дим пел. Красивейший голос в отличном исполнении.
Если говорить о спектакле в целом, то мне очень понравилось,
-Глаза Карла…столько отчаянья, ужаса, страха...слезы…такой взгляд красноречивее любых слов.
Постоянная смена эмоций: то крик, то истерический смех, то совершенно спокойные интонации…
Дима выложился даже не на 100%, на 1000, на миллион…Спасибо за искренность, за его труд, за полную отдачу, за эмоции, за возможность настолько остро ощутить трагедию Карла. Спасибо, Дима!!!
-И вот... актеры построились на сцене, и действие началось. В спектакле очень много хореографии, но об этом мы уже все знали заранее. Посмотреть на нее стоит. И стоит посмотреть на Диму. Первый образ - я запомнила Димину улыбку... мягкую, нежную... подумалось - а ведь уже через несколько минут ты станешь Карлом, как оно тогда будет...
Дима Карлом стал. Сколько же эмоций он пропустил через себя... Страх, удивление, истерика, ощущение силы, и тут же снова слабость... Нереально рассказать... И все в глазах, губах, движениях рук, тела... И смех... какой у Димы смех, сколько в нем всего..-
Пение... на коленях, перед микрофоном... тот самый Димин голос... красиво, сильно, держит и не отпускает...
-живой интерес вызывало все - от искусных танцевальных па, до музыкального оформления, живое исполнение в котором было контрольным выстрелом прямо в сердце, душу, голову. Мощь голоса, мимика лица вплоть до каждой черточки, то плавные, то резкие жесты рук, и тот самый нерв, без которого пение может быть красивым, но никогда - пронзающим. Все это - Дима. В дуэте с Татьяной Солнцевой (королевой) - такой знакомый многим диалог непониманий - разных поколений и разных мировоззрений. Ну а от "Я боюсь... Я боюся жизни. Я боюсь, я боюся.. смерти", звучащих на мотив и под сопровождение легендарной мелодии "Конфессы" - мандраж пошел по всему телу. Я снова о Диме... Но право, он того достоин!!
-Спасибо Диме за новую жизнь – роль, в которую он вложил безмерное количество эмоций, настоящих и таких дорогих, понятных душой! Ты умница, ты талант!
-Наиболее сильная сцена спектакля - сцена Жанна и Карла. Очень эмоционально, тяжело. Здесь все: боль, страх, слабость, сила, слезы. После фокуса, который Жанна раскрывает Карлу, последний буквально на наших глазах становится сильнее и увереннее в себе.
Конечно же, нельзя не отметить пение Димы и Татьяны Солнцевой. На это время я забыла, что такое "дышать". Настолько проникновенно...
-Карл(Дима)был возвеличен ею,а потом… «Вы мне больше не понадобитесь».
Димины глаза…взгляд,выражающий такую бурю чувств,такие сильные эмоции..Голос,проникающий в каждую клеточку сознания.Это чудесное единение голоса,взгляда,пластики и безграничной отдачи всего себя зрителю,наверное,и называется словом Артист.Все это попадая в наши Души,остается там навсегда,делая нас
лучше.Дима,спасибо тебе за это.
-Сцена Карла и Жанны. И это главный пик раскрытия нескончаемой, вечно живущей на нашей планете, темы веры… Жанна, непоколебимая, Жанна гордая, Жанна уверенная и в Карле.
Карл желающий узнать секрет храбрости, но до ужаса напуганный, потерянный, загнанный. Не верящий ни словам Жанны, ни себе самому…
Крики Карла, неумолимо льющиеся эмоции, переживания и страхи, ужас нагнетающий все внутри еще сильнее. Крики, которые разорвали все внутри него. Крики, которые превращают твое внутреннее в мясо. Крики, от которых рвутся связки, крики такие, что ты не успеваешь набрать воздуха. Я будто кричала сама, все жгло в горле, ком слез подступил к глазам, ведь на сколько это может быть близко… Крик души. И как же страшно…
-Дима вчера на голову был профессиональнее, сильнее, духовно богаче, многограннее и ярче. В его глазах была жизнь. Он знал, о чем говорил, он делился с залом, не пытаясь даже контактировать с ним. Карл говорил о личной боли, но она физически ощущалась внутри. Магия? Талант? Уникальный дар. Дар жить больше для других.
-Я всегда знала, что он очень сильный артист и человек, но не подозревала, что это может достигать таких масштабов
-Димин вчерашний Карл - царил на сцене, от него невозможно было оторвать глаз. А все его реплики ловил весь зал.
-Карла мучает вопрос почему же Бог раньше не вспомнил о нем? Ответ девушки очень прост: «Бог не любит тех, кто боится». Карл проходит через страх, боль, непонимание, и только выплеснув все эмоции, доверяется Жанне. Сцена, вскрывающая душу! Твои слезы кажутся такой мелочью по сравнению с тем, что творится на твоих глазах с Карлом. Как он должен был измениться! Он должен был перестать прятаться за свое надежное убежище за слово «боюсь». Что окажется сильнее - «вера» или «страх»? Наверное каждый сталкивается с этим выбором. И далеко не с каждым в этот момент бывает «Жанна д'Арк».
Дима потрясающе сыграл эту сцену… Срывающийся голос… Взгляд… Мимика… Нет он эту сцену не просто сыграл – он ее прожил!
-Дима, Дима и, еще раз, Дима!!! Многотысячное БРАВО!!! Это просто какое-то несравненное чудо. Настолько потрясающе убедительно! Великолепно! Лично для меня Димин Карл - главный герой пьесы, каким бы он ни был задуман автором и режиссером. Я видела в спектакле только Диму. Конечно, любой спектакль надо воспринимать, как единое целое, но, на мой взгляд, каждый зритель ждал выхода именно Димы, то есть, Карла
-Дима, на мой взгляд, своему Карлу дал много от себя, он изменил характер роли. В его короле, чувствуется внутренний стержень, какая-то внутренняя сила, даже не смотря на все его сомнения и страхи. Именно этим и цепляет роль в его исполнении, т.е. веришь, что этот человек еще имеет возможность хоть немного измениться. Он не лишен окончательно человеческого лица.
-Его игра изумляет, заставляет плакать и смеяться, чувствовать себя одиноким и обретать полное ощущение надобности. Он не просто отыграл роль, а пережил её у нас на глазах и остался прежним Димой. А пение, совершенно новое, но давно желанное. Оно не могло не понравиться. А этот голос, который ворвался в твою голову и остался там звучать ещё долгое время.
Честно, я испугалась Карла, его взгляд и сущность, а когда спектакль закончился, я увидела Диму светящегося от счастья, уставшего, но полного сил, скромного и доброго.
Дима! Благодарю за эмоции, благодарю за отдачу, благодарю за искусство, за талант, за новую роль, за то, что ТЫ есть.
-Дима невероятно органичен и пластичен в танце, его вокальные партии шикарны, а о его актёрском мастерстве без преувеличения и субъективизма можно говорить - он лучший! Его Карл бесподобен, образ досконально прорисован и прочувствован. В интервью Наталья Когут сказала такие потрясающие слова о Диме, о его таланте, вживании в роль, что выразила всё то, что меня переполняет, и что я не могла чётко сформулировать словами. Дима действительно ошеломляет, его игра переворачивает всё внутри, его энергетика, экспрессия прошибают насквозь
-Дима проделал огромную работу. Отметила для себе еще целое море эмоций, отражавшееся на лице Карла именно во время танца, например, улыбка, меняющаяся на злой взгляд исподлобья, общее состояние страха короля, но прорисованное актером до мельчайших подробностей.
-Спектакль не для всех. И, наверное, что больше всего радует, так это то, что Дима не то что не боится участвовать в таких проектах, а то, что привлекает своих поклонников к серьезному искусству, заставляющему задуматься, сделать определенные выводы. Ведь далеко не каждый артист способен на такое. На данный момент на эстраде единицы артистов доказывают, что участники популярных групп или же просто поп- певцы готовы работать, работать не только просто для себя, но и для поклонников, прививать им чувство прекрасного и доказывать, что поп исполнитель может быть глубоко образованным с необыкновенно богатым внутренним миром человеком. И лично я очень горда, что знаю одного из них- Диму.
- факт, что в "Жаворонке" он на общем фоне выглядит наиболее профессиональным актером. Бикбаев, вообще-то, редкий пример, когда на "Фабрику звезд" приходят из ГИТИСа, а не наоборот… В "Жаворонке" ему в роли короля Карла (хотя строгого разделения ансамбля на отдельных персонажей в спектакле нет) приходится не только двигаться больше остальных, но и больше петь, в частности, разговор Карла с его матерью разложен как вокальный дуэт… я видел уже Бикбаева на сцене - то есть в дуэте "БиС" я его видел неоднократно, но в театре - только раз, в спектакле "Ноты Нино Роты" у него и роль не самая значительная, а главное, спектакль, построенный исключительно на танце и пантомиме…, судить о его драматических возможностях не особенно позволяет.
А в "Жаворонке" он очень достойно работает, и именно моменты с его участием актерски наиболее сильные и выразительные.