Вот нашла в дневнике у Galina-ka на эту тему. Провожу параллель с Димкой. Слава Богу он пробивается и мы его видим. Но помню как его постоянно зажимали на фабрике, не давали возможности проявить себя. Вобщем копирую все что было написано у Galina-ka:
РАНЬШЕ АРТИСТЫ СТРЕМИЛИСЬ СТАТЬ ЗВЕЗДАМИ Дневник
Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 23:26 (ссылка)
Нашла старое интервью Кобылянского.
сейчас перед праздниками очень удивляет, что Прохора нет опять в праздничные дни на ТВ. И это притом, что у него сейчас есть прекрасная песня и опытный продюсер Кобылянский. Другие же «фабриканты» по несколько лет маячат на экранах с одной и той же песней.
Из этой старой статьи поняла, что у ЕК не очень хорошие отношения были с 1 каналом.
Правда, прошло 10 лет.
Видимо, когда выходишь из законов шоу-бизнеса, это всегда кого-то раздражает. Боюсь, что Прохору уготована судьба «белой вороны», а жаль . Я надеялась, что когда Прохор появится на большой сцене за ним потянутся и остальные молодые «звезды».Сейчас настолько приниженно понятие «звезда», что уже это слово раздражает. Спел песню в две ноты, показали по ТВ – и уже «звезда». Сейчас все звезды, на российской сцене. Как сказал Святослав Бэлза, раньше артисты стремились стать звездами, а сейчас звезды стремятся стать артистами. Прохор же молодой, красивый АРТИСТ. В странное время мы живем!
А вообще-то, быть белой вороной, вернее белым лебедем в такой компании «звезд» очень почетно. Боюсь, что ЕК тоже белая ворона. Уж очень хорошие песни пишет. Значит завистников много.
«МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОПАСТЬ В ФИНАЛ «ПЕСНИ ГОДА»
Евгений Кобылянский
продюсер и композитор
«играющий тренер»
Тамары Гвердцители
Мы познакомились года три тому назад. У меня в жизни была личная драма, трагедия, и я написал мелодию. Я ее играл, плакал, со мной происходило что-то странное — меня будоражило... со всех сторон. Я позвонил своему другу Симону Осиашвили: «Сема, не написать ли тебе стихи? Есть музыка — что-то такое из меня вышло, будто и не я играл... Ты бы приехал, я тебе дам кассету».
Он принес стихи — настолько трогательные... Я говорю: «Да кто же это споет? Где та певица?» Тут Симон и говорит: «Давай я позвоню Тамаре Гвердцители». Он привез ей кассету и потом рассказывал мне, что она ее слушала и плакала. Я тогда в Москве жил в коммуналке, в лучших традициях: сталинский дом, обои в восемь слоев, ободранные в разных местах, сосед-алкаш и так далее. Ну, были, конечно, книги, аппаратура... Вот.
Тамара вошла, я сел за инструмент, начали петь, сдвинули тональность, я уже начал какие-то оркестровые партии играть под нее, по ее чувствам. Песню экспромтом записали в студии, и получился тот самый уникальный случай, когда столько музыкантов и камерные оркестры пытались сыграть эту тему, а вот не звучит она у них никогда. Так что где бы Тамара ни была, она поет эту песню в том, «коммунальном», аккомпанементе. Называется она «Мамины глаза».
Мы начали общаться, между нами возникло некое духовное родство, стали работать вместе и с тех пор она свой голос уже никому не доверяет, ну и я ее голос никому больше не доверяю.
А эта песня обязана была быть в финале «Песни года», но наши отношения с организацией имени великого композитора страны Советов Игоря Крутого не сложились. Редактор программы позвонил Тамаре и, расшаркиваясь в трубку, сказал: «Ой, Томочка, не получилось...» Все это замешано на лицемерии, но никогда еще не бывало так, чтобы один смог затмить собой всех!
15. 12. 98 г
-------------------------
Хотите услышать услышать мнение профессионала? Вот что говорит Бари Алибасов (интервью)
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ В ШОУ-БИЗНЕСЕ БЫЛО БОЛЬШЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Нужно выработать антимонопольное законодательство в области музыкальной индустрии, запрещающее совмещение деятельности. В Америке, если агентом и менеджером у артиста работает один и тот же человек, он получает за это 25 лет тюрьмы. Телевидение не должно заниматься шоу-бизнесом. Импресарио должен возить артиста на гастроли, пиарщик - его пиарить, агент - заботиться о том, чтобы найти ему хорошего партнера, менеджер - следить за тем, чтобы он вовремя поел.
И тогда главным действующим лицом будет артист. Он нашел себе всех этих людей. А у нас сейчас главный - рабовладелец-продюсер. Он и менеджер, и юрист. Попробуй возмутись, что тебе подсунут контракт, где ты отказываешься и от своего имени, и от своей внешности. Попробуй пойди с ним в суд - братва разберется. Поверьте, ни один артист не хочет петь под «фанеру». Его заставляют это делать продюсеры, которые экономят на хороших музыкантах, звукорежиссерах.
У наших артистов, которых нет на телеэкранах, сейчас три пути - сделать что-то оригинальное, чтобы у зрителей на гастролях крышу снесло, уехать из страны или выброситься с балкона.…..
---------------
Вот еще интересно пишет Galina-ka:
Первый и второй канал набрали дешевых артистов и заполонили ими все эфиры. Смотреть и слушать стало совсем нечего. А восьмого марта первый превзошел самого себя. Шоу после девяти часов, это нечто.
Самое неприятное, что даже не хотят тратиться на занятия с детьми. Держаться на сцене не умеет никто. Я давно не видела на сцене шестых, седьмых видела на ФЗ редко. В праздники увидела почти всех. (23Февраля-8 марта)
Мальчиков просто жалко становится, когда они пытаются изобразить какие-то движения. На Настю смотреть не приятно. На руке татуировка , и это в сочетании с красивым вечерним платьем. За время «фабрики» ,я думаю, можно было научить девочку красиво держаться на сцене, но никому до них дела нет. Посветили на экране четыре месяца и на сцену. Впечатления от праздничных концертов осталось неприятное.
Сегодня смотрела концерт Пахмутовой. Ведь есть поющая молодежь. Но не видит ее никто.Самое смешное, но даже из фабрикантов на сцене не лучшие, а как правило никакие. Видимо, такими легче управлять. Да и платить много не надо.
Вчера еще раз увидели Прохора. Песня изумительная, исполнение супер!
Ну и что? Увидели только те ,у кого кабельное или тарелки. У многих в России есть только первый и российский каналы. Вот и смотрят первый. Альтернативы нет.
Как я поняла, Прохору на первом места не нашлось. Недаром мы нервничали после интервью Аксюты. Хотя неизвестно где потеряешь, а где найдешь.
Как это не странно ,но Прохора многие помнят по ФЗ. Я накануне концерта обзвонила всех своих знакомых, малознакомых и друзей. Причем говорила, чтобы посмотрели талантливого молодого артиста с прекрасной песней. Конечно, заинтригованные люди начинали допытываться, КТО?.
Я скромно отвечала, что они не знают. Заинтригованные люди дожимали меня, и я сообщала, что Шаляпин. И все в один голос возмущенно говорили, как это не знаем, прекрасно знаем. С фабрики мальчик.
А Кобылянского мои знакомые не знают, но когда начинаю перечислять песни , песни знают и песни очень нравятся.
Смотрю сейчас отбор на Евро. Может из- за возраста, не воспринимаю я эти песни. Все песни и исполнители похожи друг на друга. Один Воробьев выделился. Ему и овации устроили.
Вот он мог бы запомниться. Победил, не победил, но удивил бы, это точно. А европейцы голосуют за шоу, так говорят деятели шоу бизнеса, вот и шоу хорошее. Мальчик красивый и двигается хорошо. Свою культуру нужно показывать, а не позорится, на ужасном английском, непонятно что изображать. Когда я слышу песню на исковерканном русском, у меня кроме жалости, певец никаких других чувств не вызывает.
К тому же, кто за нас обычно голосует?
Наши друзья, из ближнего зарубежья. Их сейчас на Евро порядка десяти –одиннадцати, еще за нас голосуют, как правило, Германия и Израиль. Конечно русскоязычное население.
Так с какой стати нашим артистам петь на плохом английском? Для кого?
Конечно, мы за своих, всегда проголосуем на каком бы языке они не пели. Но зачем петь для тех, кто тебя не оценит?
Для своих петь нужно.
Билан победил. Странно вел себя. Конечно он артист. Они ,вероятно, более чувствительные и к горю и радости. Но все равно странно.
===
А вот что говорит Прохор Шаляпин
КОНФЕРЕНЦИЯ 06 Февраля 2008 г.
Я не чувствую никаких ущербностей и не переживаю на счет В. И. Дробыша, мне будет очень неприятно, если со мной произойдет, как со многими, хотя он никого не бросил. Я считаю, что все - артисты, и он всеми занимается, но вдруг если что-то произойдет не так, я не буду бросаться в омут с головой, чего-то ждать - под лежачий камень вода не течет. Значит, я пойду искать людей и найду все равно свое.
«Бедный Первый канал, конечно, они нас приручили, они несут за нас ответственность, они это понимают, и в общем-то помогают нам, чем могут. Но тоже не бывает такого - невозможность какую-то сделать, т. е. все равно есть данность. Я вот артист - и есть Первый канал. Вот как они меня будут ставить в эфир, если у меня нет, предположим, продюсера того же, т. е. кто мной занимается, кто отвечает за мой стиль, за всю концепцию моего появления, я еще молодой, может, унесет меня куда-нибудь ветрами - и все, ну вот. Я это все понимаю, не 100% профессионал, нужен человек со стороны, ну, т. е. чтобы видел, отвечающий за мою концепцию. И как бы Первый канал, конечно, сделал невозможное, они, во-первых, нашли мне продюсера, продюсер - настоящий музыкант, и не то, что я там перехваливаю, но все знают Евгения Кобылянского в музыкальных кругах уж точно, это бывший продюсер Григория Лепса»
«…и команда очень хорошая, у меня директор Сергей Саидов, он 15 лет проработал с Филиппом и с Аллой Борисовной Пугачевой, т. е. их был директором, у человека огромное количество опыта.
===
Думаю выводы очевидны