Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Статьи о Диме

Сообщений 451 страница 455 из 455

451

Журнал BRAVO № 47 от 25 ноября 2009 г.

Рубрика: По пятам

Дима Бикбаев по старой дружбе пригласил нас поглазеть на репетицию своего спектакля, а заодно объяснил, чем театр круче кино!

Та часть театра, что не видна зрителю, не блещет роскошью: проходная как на заводе, охранник слушает радиоприемник, на стенах развешено расписание репетиций и спектаклей. Дима ведет нас по путаным коридорам к сцене, мы выходим из-за кулис и садимся в пустой зал. На сцене несколько молодых актеров одновременно репетируют разные сценки - со стороны это напоминает диалоги сумасшедших.
"Пойдем на балкон, оттуда открывается красивый вид на сцену", - предлагает Бикбаев, и мы следуем за ним по лабиринтам театральных подсобок. Усевшись на парапет, начинаем беседу.

BRAVO: Почему актеры постоянно между собой грызутся?

Дима: Это неправда! Я как раз недавно рассказывал Вике Дайнеко о том, что по сравнению с шоу-бизнесом театр - это выходные у родителей на даче. Я же вижу все подставы, сплетни и всю жестокость шоу-биза.

- Знаит, это в шоу-бизе все друг друга поливают грязью?

Дима: Шоу-бизнес - это искусство, которого нет. Туда приходят за славой, получают ее, а дальше что? Начинается депрессия, зависть, наркотики, алкоголь и так далее.

В зале проверяют звук, играет громкая музыка, и нам с Димой приходится кричать, чтобы услышать друг друга, словно мы находимся на стройке.

- Дима! Почему актеры курят, пьют и матерятся, как сапожники?

Дима: Актеры курят, потому что это уже сложившаяся традиция! Когда репетируешь, нет такого понятия как "Пойдем поговорим", есть только "Пойдем покурим"! Все обсуждения происходят именно в курилках!

- А голос? Голос потерять никто не боится?

Дима: Если есть вокальное образование, то никакие сигареты не страшны!

Музыка наконец стихает, и мы можем перейти на более спокойный тон.

- О! Наконец-то вырубили эту шарманку! Скажи, как ты готовишься к спектаклям?

Дима: Есть у меня сложные роли всяких психов, к таким ролям я готовлюсь почти сутки. Вот, например, у меня есть роль Леля. По сценарию он легкий, а я в жизни тяжелый, тут приходится нелегко. Кстати, этого героя я брал с Димы Билана, потому что Лель - такой весельчак, которого все любят: простой, понятный. Я долго смотрел интервью Димы Билана, чтобы понять его интонации и использовать их на сцене. И вот у меня получился такой Лель - первый парень на деревне. Есть такие спектакли, к которым готовиться нельзя вообще. Но обязательно нужно перед спектаклем прочитать роль глазами, взять пьесу и прочитать от начала и до конца. Обязательно нужно размять мышцы. Однажды я этого не сделал и порвал во время спектакля мышцу на ноге.

- Как ты относишься к уличным актерам? Они не позорят честь вашей благородной профессии?

Дима: Никто не позорит! Самое главное, чтобы люди получали от этого удовольствие. Меня многие корят, мол, ты пошел на "Фабрику звезд", и мы не возьмем тебя на фестиваль "Золотая маска". Ну и идите тогда в задницу, обойдусь без нее! Зато те, кто получают эту вашу "Маску", сидят при пустых залах. А я весь такой хреновый, продавший свою душу Первому каналу, полностью реализую себя с разными режиссерами, работаю с отличным материалом и собираю полные залы. То же самое и с арбатскими актерами: если им по кайфу, то все круто.

- Ммм....

Дима: Сегодня еще в буфете поругался с какой-то дурой из театрального фестиваля "Чайка". Она такая зашла: "Ой, это все ночной клуб, вы такие хамы..." Я ей отвечаю: "Мась, ну что ты завидуешь нашей молодости? Если тебе не нравится, что мы громко смеемся и разговариваем, иди работать в библиотеку! В театре все такие громкие!"

- Как нужно одеваться в театр?

Дима: На премию, конечно, надо одеваться классически. А если ты идешь на молодежный спектакль, то джинсы и свитер - вполне нормально.

Тут неожиданно гаснет свет во всем зале, и мы оказываемся в плной темноте.

- Ты мне лучше скажи-ка, почему в театральных буфетах так дорого стоят бутерброды, а?

Дима: Ну, тупо наваривают на зрителях. Понятно же, что парень всегда купит своей барышне бутерброд, иначе это будет их последнее свидание. Зато актеры с этого ни фига не получают! У меня зарплата 6000 рублей, а я актер 14-й категории!

- А сколько всего категорий?

Дима: У меня 14-я, потом идет 15-я, потом мастер сцены, потом заслуженный артист, а потом народный.

- Тебе не кажется, что кино рано или поздно прикончит театр?

Дима: Да не! Ты что?! Такие заявления свидетельствуют об узости ума того, кто задается такими вопросами. (Я краснею, почувствовав себя конченым идиотом, правда, в темноте этого не видно). Это же два разных вида искусства, они не конкурируют! В театре я был свидетелем, как одна девушка так распереживалась на спектакле, что ее пришлось откачивать. Вот какое кино может такого добиться? Никакое!

- Какой театр сейчас самый крутой?

Дима: Самый крутой театр - это "Театр Луны", потому что я здесь играю! У нас всегда аншлаги, а это лучший показатель.

- Ладно, у меня последний вопрос - Что для тебя важнее: игра в театре или "БиС"?

Дима: Важнее всего искусство!

С бис-лэнда.

0

452

Денис Курганников "Городская еженедельная газета" (Астана, Казахстан)

Мы вам споем еще на "БиС"!

Встречайте, группа "БиС" - Дмитрий Бикбаев и Влад Соколовский.

Ну кто не мечтает в 16 лет стать звездой? Думается, таких найдется немного. Но этим ребятам по-настоящему повезло. Они оба попали на гремевшую на все страны "Фабрику звезд", стали ее победителями, их заметил Константин Меладзе и взял под свое крыло. И вот уже два года группа гастролирует по СНГ, собирает многотысячные залы поклонников, заставляет визжать от восторга девчонок, а взрослых дам лихо отплясывать под "Катя, возьми телефон". Во вторник ребята приехали с сольным концертом в Астану, и нам удалось за несколько минут до начала поймать их возле гримерки и задать им несколько вопросов.

- Ребята, вы уже не первый раз в Казахстане. Выступали в Астане с концертом "Фабрики", в Алматы на "Золотом граммофоне". Чем отличается российская публика от казахстанской?
Дима: У вас горячая публика, потому что нас однажды чуть не разорвали просто! С нами в Алматы случилась одна интересная история. На нашем концерте во Дворце Республики поклонницы, которые не хотели отпускать нас со сцены, прорвали оцепление и вырвались на сцену прямо в наши объятия. На следующий день все российские газеты написали, что группа "БиС" доставлена в больницу, потому что фанаты нас чуть не разорвали на части и так далее.
Влад: Наверное, если бы мы просто стояли, как столбы, так бы и произошло (смеется).
Дима: На самом деле только костюмы пострадали.

- Вы получаете, конечно, подарки от поклонников. Мягкие игрушки вы коллекционируете, а от остальных подарков приходится отказываться?
Дима: Не то чтобы отказываться, просто иногда дарят какие-то православные кресты, например, или иконы. Понятно, что не каждый человек может принять такие символичные подарки. Порой даже думаешь, от близких людей принимать столь значимый подарок или нет. А что касается каких-то игрушек, пряников, магниты нам дарят очень часто, - это всегда принимаем с удовольствием, такие подарки есть. Конечно, дарят письма, рисунки, коллажи. В одном городе мне передала девочка свой рассказ, я его прочитал. Сейчас мы с ней активно переписываемся в Интернете, потому что она оказалась невероятно талантливой.

- Сколько свободного времени вы уделяете Интернету, интернет-общению, вообще, для вас важно общение с поклонниками через Интернет?
Влад: Ну а как же! Уже ведь XXI век наступил. Это не 90-е годы, когда артисты жили на радиостанциях. Сейчас даже у Дмитрия Анатольевича Медведева есть свой блог. Поэтому если говорить о нас, то мы стараемся всячески поддерживать связь и на форумах, и в видеоблоге, есть страничка на Youtube, постоянно выкладываем видео. Поэтому контакт постоянный. Но ни в одной из социальных сетей нас нет!
Дима: Меня точно нет в социальных сетях. Ко мне недавно в Киеве подошла девочка и говорит: "Привет, ты меня знаешь? Ты меня помнишь? Мы с тобой "ВКонтакте" общаемся? Конечно, неудобно перед этими девочками, потому что кто-то их обманывает. Меня нет ни в "ВКонтакте", ни в "Одноклассниках", но обманщики пользуются доверием нашего юного поколения и провоцируют их на разные вещи. Деньги просят, например. Клонов крайне много, причем не только у нас, а у огромного количества артистов.

- Дима, вопрос к тебе. Я знаю, ты играешь в Московском театре Луны, как у тебя складываются отношения с Сергеем Прохановым (худрук театра. - Авт.)? Легко ли играть в его постановках?
Дима: Если говорить всерьез, то я играю только в одной постановке Сергея Борисовича ("Природный экстрим", роль Леля. - Авт.). Несмотря на то, что это его театр, в основном я задействован у других режиссеров. Это обусловлено тем, что он не много уже ставит в своем театре. А что касается отношений, то нужно отметить, что, если бы не этот человек, я бы не был в Москве так долго, потому что когда я поступал в театральный вуз, именно он протянул руку помощи и оплатил первые два года моего обучения в ГИТИСе. Поэтому я перед ним и его театром в долгу, который выражается моей любовью, симпатией и пониманием театра. И когда мне задают вопрос, что важнее: театр или эстрада, я отвечаю - важнее всего искусство, и совершенно не важно, как оно себя проявляет. Я его очень люблю, ценю, хотя у меня к Сергею Борисовичу такой же по-прежнему пиетет, как и к Константину Меладзе, - я его побаиваюсь.

- Дима, ты написал книгу "Я. Смысл. Любовь". Расскажи о ней. Когда презентация?
Дима: Презентация будет в День всех влюбленных. Надеюсь, что книга будет популярна. Мы сейчас разговариваем с издательством, тираж будет около 100 тысяч экземпляров. Недавно мне сказали, что у меня не хватает там 40 тысяч знаков. Влад видел мою истерику, когда я звонил и говорил: где мне взять еще рассказы, надо срочно дописывать. Но ничего. Сейчас вернусь, сразу сдаю премьеру в театре, потом дописываю. Книга будет о любви. Там мой большой ответ - что такое любовь. Как люди встречаются, как все происходит. Ее заключили в жанр "психология, философия". Как уж там вышло, не знаю, но, по крайней мере, те люди, которые читали, сведущие в этом деле, были довольны.

- Ну тогда философский вопрос. Если можно, в двух словах - что для вас значит любовь?
Влад: На самом деле этим вопросом человечество задается уже очень много сотен лет. В двух словах: любовь - это жизнь.
Дима: Любовь - это благодарность.

- Как вы совмещаете учебу и карьеру?
Влад: Поскольку мне только 18, я недавно закончил школу. И я взял год передышки, чтобы определиться, какое образование мне нужно, чтобы прыгнуть в последний вагон. А соглашаться на абсолютно любые предложения - зачем? Конечно, хочется получить хорошее, полезное образование, чтобы за пять лет оттуда что-то для себя вынести. Поэтому я к этому вопросу отношусь более серьезно, сейчас определяюсь. В принципе, есть несколько мест, которые я планирую. Называть их я не буду, чтобы не сглазить.
Дима: А я уже закончил ГИТИС, и в будущем, если пойду учиться, это будет связано с совершенно новым этапом моей жизни. Но я пока не решил, потому что, может быть, действительно не захочется мне быть киношным режиссером, как я раньше думал. Теперь я понимаю, что невероятно интересно ставить в театре! Второе образование - это следующий этап в жизни, когда ты меняешь социальное окружение. И это, знаете, должно быть в возрасте Христа. А сейчас мы с Владом работаем на нескольких работах, много. Я и в театре официально, и в "БиС". Две официальные работы (смеется).
Влад: Я занимаюсь клубным бизнесом.
- Так серьезно?..
Влад: Ну, не настолько серьезно, это, возможно, чуть-чуть преувеличено, я не владею клубом, хотя и хотелось бы (смеется). Но занимаюсь промоушном.

- Что значит для вас дружба? Вы стали популярными. Насколько тяжело стало дружить?
Влад: Слава богу, что удалось сохранить дружбу еще с тех дофабричных времен. Те люди, которые были близки тогда, и остались таковыми… А многие действительно проверились. Много людей отсеялось. К сожалению, а может быть, и к счастью...

- Тяжело дружить в шоу-бизнесе?
Влад: Удивительное открытие: в шоу-бизнесе очень много хороших людей. Есть с кем дружить, слава богу.
Дима: Там просто люди творческие. Кто-то больше закрыт, кто-то меньше. Кто-то так закрыт, что почти не подступишься. Но если тебя подпускают к себе, ты получаешь потрясающее общение с людьми, которые также посвятили свою жизнь творчеству.

Здесь ребят позвали на сцену, и мне пришлось отступить.
Выступили они здорово. Пели вживую. Из популярных хитов - "Я твой или ничей", "Ближе", "Нет, нет, нет", а на бис под всеобщее ликование исполнили "Кораблики". И несмотря на неполный зал, ушли, как мне думается, довольными местной публикой.

http://www.info-tses.kz/red/article.php?article=65237

0

453

Блог Аникиной.
http://www.loveradio.ru/new/17212.htm

Дима, это потрясающе!

Все хочу понять, когда Бикбаев все успевает. Как ни позвонишь – он всегда может, никогда не откажет… Приедет, придет, напишет, позвонит.
Я знаю актеров, которым поесть некогда… постоянные репетиции, прогоны. Они живут в театрах. Дима же успевает еще петь в группе БиС.
Резиновый что ли?)

Вчера в Театре Луны прошла премьера спектакля "Жаворонок". Не смотря на то, что зал был метр на метр, пришли все, кого там ждали!
Первые 15 минут сидела и не втыкала ни во что… стрип-пластика, микрофон… а вокруг меня все рты пораскрывали, сидят… Думала, может тоже рот открыть и не выделяться? Сидела, сидела, потом рот открылся сам.
Хороший актер тот, кому веришь.

Завяжи мне глаза, и дотронься где ток.

Я в шоке конечно. Очень понравилось. Кто был? Кому как?
Хорошо на меня Бикбаев влияет… Спасибо ему!
Всем в театр, хватит тусить!

P.S. На видео нашла Димку после спектакля на сцене… Цветы собирал в корзину из супермаркета:)

скачать: http://www.filehoster.ru/files/ej8179

0

454

Дима Бикбаев снял свое первое кино «Прости...»

Триптих. Часть 1. "Прости..."http://www.youtube.com/user/4POSTgroup

На днях прошли съемки первой части триптиха короткометражных кино-роликов. Идея креативного проекта целиком принадлежит Диме Бикбаеву – профессиональному актеру, бывшему солисту группы «БиС» и нынешнемуфронтмену группы 4POST, профессионализм технической стороны на съемках обеспечивал режиссер Давид Эраносян.

«Мы разрабатываем и пробуем себя в новом направлении интерактивного искусства, чрезвычайно востребованного и актуального на сегодняшний день. Это видео-открытки, необходимые людям для выражения эмоций и способные «вдохнуть жизнь» в обезличенное и холодное медиа-пространство», - комментирует свою идею Дима Бикбаев

http://s008.radikal.ru/i305/1012/ec/b34c04f73ff9.jpg

Важной отличительной особенностью является то, что это не просто ролики, снятые на мобильный и слитые в интернет. Это целые креативные проекты, над которыми трудятся исключительно профессионалы своего дела – актеры, режиссеры, хореографы. Для достижения визуальной зрелищности и качества картинки применяется уникальная современная съемка с использованием новейших технологий.

Сюжет первого ролика завязан на одном из самых ярких человеческих чувств - на чувстве ревности. Именно с ней, посредством природной пластичности и экспрессии танца, борется главный герой, роль которого исполнил автор проекта Дима Бикбаев.

http://www.fm-tv.ru/muz_news/10549/view/

0

455

В "Стеклянном зверинце" не без сюрпризов (с)

19 октября состоится дебют одного из самых перспективных молодых артистов Дмитрия Бикбаева в спектакле "Стеклянный зверинец" режиссера Гульнары Галавинской.

Важное отступление №1.
Дмитрий Бикбаев - ведущий актер московского театра Луны, в 2008 г. окончил ГИТИС с красным дипломом. Автор инсценировки, со-режиссер, продюсер, и исполнитель главной роли спектакля "Дориан Грей". Продюсер и исполнитель главной роли в спектакле "Орфей и Эвридика" по пьесе Ж. Ануя, где также играют Д. Бозин, И. Линдт, А. Терехова. Творческий директор детской театральной студии "Маленькая Луна". Режиссер двух мюзиклов для подростков (проект Nukids, 2011 г.). А также создатель, автор песен и фронтмен группы 4POST. Виджей на RU.TV. И вообще, умный и образованный человек. "Стеклянный зверинец" - десятый спектакль в его театральной карьере.

Важное отступление №2.
Поклонники и поклонницы таланта Дмитрия Бозина! Эта информация специально для вас. Пугаться и расстраиваться раньше времени совершенно не нужно. Дмитрий Бозин никуда из спектакля не ушел, с его Джимом вы еще обязательно встретитесь, только чуть-чуть попозже.

А теперь обо все по порядку. Идея ввести на роль Джима Дмитрия Бикбаева родилась неслучайно. Вопрос о "Стеклянном зверинце" встал следующим образом: если играть, то только 19 октября и в театре Луны. Но, увы, без Дмитрия Бозина. Или же с Дмитрием Бозиным, но не раньше декабря, а то и января следующего года... Срок, как вы понимаете, немаленький... Любой режиссер, трепетно относящийся к жизни своих спектаклей, сделает все возможное, чтобы спектакль продолжал жить. Поэтому Гульнара Галавинская приняла стратегическое решение: вводу – быть. Тем более, что актер Д. Бикбаев и режиссер Г. Галавинская – давно слаженный и вполне устоявшийся тандем: три года назад в театре Луны вышел спектакль "Дориан Грей" с Дмитрием в главной роли. И там же совсем недавно прошла премьера "Орфея и Эвридики", в котором Дима сыграл Орфея. Специально для вас мы расспросили Диму о предстоящем дебюте и предлагаем это небольшое интервью вашему вниманию.

- Дима, скажи, чем тебя привлекло участие в спектакле "Стеклянный Зверинец"? Каковы твои первые впечатления?
Решающими оказались два фактора. Во-первых, материал. До этого я как актер не сталкивался с пьесами Т. Уильямса. Он, безусловно, великий драматург, "западный Чехов", как его еще называют. Сама постановка очень близка к психологическому театру. И меня привлекает возможность посредством нового материала открывать и развивать в себе новые способности, новые профессиональные грани. Безусловно, это крайне полезный и интересный опыт работы на аудиторию "Другого театра", которая, так или иначе, отличается от привычной для меня аудитории театра Луны. Для меня ввод в спектакль получился крайне скорым скорым. В стрессовой ситуации – только что отыграл премьеру - я был вынужден максимально аккумулировать все свои профессиональные навыки и наработки, чтобы, выходя на сцену, справиться с ролью не менее достойно, чем мои партнеры, играющие в спектакле более двух лет. Конечно, помимо профессиональных затрат, важно было вложить верную энергетику, без малого - вложить душу. Правда, не вдаваясь в подробности, после начала работы над "Стеклянным зверинцем", мистики в моей жизни ощутимо прибавилось.
Я благодарен режиссеру спектакля Гульнаре Галавинской за то, что она не ставила передо мной задачу воспроизвести образ Джима, ранее созданного Дмитрием Бозиным. У меня была возможность придумать своего Джима, сделать его таким, как вижу его я. А Аня Нахапетова (Лаура) - чистый восторг! Мы с ней буквально по крупицам выстраивали отношения персонажей. Очень переживаем и поддерживаем друг друга накануне спектакля. Я ей восхищен! Что у нас получилось – увидим 19 октября. Приходите.

http://www.dteatr.ru/pressa_417.html

0