Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рококо

Сообщений 1 страница 30 из 174

1

Может кто-то видел этот спектакль еще до ухода Димы на фабрику звезд? поделитесь впечатлениями ))))

Описание спектакля можно почитать ЗДЕСЬ

http://lunatheatre.ru/content/2/spekt1-13/10richard/rococo7.jpg

Отредактировано SolarEclipse (2007-11-09 01:48:15)

0

2

статья про "Рококо"

Придется брать зрителя актерским талантом!

Перед началом спектакля зрители, настроенные на встречу с «прекрасным», тихо переговариваются, шуршат программками и вообще устраиваются поудобнее. Занавес еще не открыт, но вдруг… гаснет свет и раздается оглушительный взрыв. В зрительном зале легкая паника и недоумение, которое усугубляется появлением на сцене – кто бы мог подумать!- Директора и Режиссера. Эти два господина почему-то совсем не рады видеть зрителей, они намекают залу, что неплохо бы им, зрителям, собрать свои вещички и пойти куда-нибудь в другое место. Время от времени эти господа вспоминают о приличиях и начинают суетливо извиняться. В зале потихоньку нарастает паника, некоторые впечатлительные особы судорожно запихивают в сумочки программки и бинокли, нервно поглядывая по сторонам. И только видавшие виды театралы безмятежно взирают на происходящее – «Ну, и чем решили удивить на этот раз?» Да нет же, что вы, какое уж тут «удивление», все очень и очень плохо! У нас тут, в театре, понимаете ли, пожар… Вы на спектакль «Рококо» пришли? А вот не будет спектакля, потому что все шикарные декорации и пышные платья XVII века, пошитые специально для «Рококо», сгорели дотла. Режиссер, как и полагается творческому человеку, совершенно убит и раздавлен – он не спал ночей, он ставил спектакль, который должен был открыть новую эру в театральном искусстве! И всё насмарку. Не будет зрелища, не будет триумфа, ничего не будет… Зрители, немного поуспокоившись, преисполняются сочувствием к Режиссеру, и с надеждой посматривают в сторону Директора – может быть этот солидный господин что-нибудь придумает? Директор (колоритнейший Марк Рудинштейн) зрителей не подвел. В какой-то момент паническое выражение лица начинает меняться на сосредоточенно-задумчивое. Отчетливо видна работа мысли: деньги за билеты получены и уже потрачены, поэтому спектакль отменять нельзя, никак нельзя! И Директор принимает волевое решение – будем играть из «подбора»! Подберем декорации и костюмы из уже снятых спектаклей и все сыграем в лучшем виде, никто и не поймет. Режиссер (Владимир Тягичев), отвлекшись от своих душевных терзаний, яростно сопротивляется административному произволу, но Директор к этому времени уже посчитал все возможные убытки и успел понять, что пути назад нет. О, это не Директор, это – Макиавелли! Он с пафосом вопрошает Режиссера:

«Неужели ты не хочешь поставить и сыграть "Короля Лира"?» Всё, «волшебное слово» сказано, мысль творца заработала в нужном направлении. Задумчиво ответив «Да, я этот образ вижу иначе, чем Герчаков..», Режиссер убегает делать «подбор».

Но где же актеры? А вот туточки, на сцене, где ж им быть-то? Не в буфете же… Тоже нервничают, переживают, их волнует один вопрос: «Что делать-то будем?» Ну, как – что? Что актерам делать положено? Актерам положено играть, поэтому ответ напрашивается сам собой:

«Будем брать зрителя актерским талантом! Нынче актерский труд самый дешевый». Ну, по поводу этой сентенции можно и поспорить с господами артистами… Но спорить не будем, мы же все-таки на спектакле, хотя и не понятно – на каком. Да и спектакль ли это? Режиссер занимается пресловутым «подбором», актеры пытаются «играть спектакль», но от волнения забывают тексты и с трудом припоминают – а кого, собственно, они играют-то?

И только один человек твердо знает, что надо делать –Директор! Он «решает вопросы» по телефону, врывается на сцену, руководит актерами, останавливает действие…

У зрителей же постепенно нарастает стойкое ощущение «дежа-вю» - подождите-ка, где-то мы уже это смотрели, причем совсем недавно! Директор наш – либо плохая пародия на Огурцова из «Карнавальной ночи», либо Огурцов - единственный пример для подражания, виденный Марком Рудинштейном. «Режиссерская кухня» на сцене? Что-то такое мы уже видели и у Виктора Шамирова, и даже (да простит нас Маэстро!) у Петра Фоменко. Наверное, «настоящему» режиссеру спектакля Андрею Максимову тоже довелось посмотреть эти работы и увиденное им как-то трансформировалось в идею с пожаром. Да, идея интересная, даже интригующая, но настоящего, «ужасного ужаса» изобразить не удалось. В первом акте, как это ни парадоксально, не хватало действия. Была беспорядочная суета, «броуновское движение», а вот динамики, «фейерверка хаоса» мы так и не увидели. Признаем, что выбор Марка Рудинштейна на роль Директора – одна из интересных находок режиссера. Но на фоне блестящего Евгения Герчакова и ироничного Владимира Тягичева, Рудинштейн смотрелся довольно скучно. Человек он, конечно, яркий и неординарный, но «мхатовские» паузы ему явно пока не по плечу. Право слово, иногда хотелось подняться на сцену и смиренно попросить: «Марк Григорьевич, не играйте, не надо! Будьте лучше самим собой.» По всей вероятности, такие мысли были не только у нас, потому что Марк Григорьевич внял (телепатия!) безмолвной мольбе зала и во втором акте «играл» не так старательно, что только пошло на пользу и ему, и спектаклю в целом. Хотя, положа руку на сердце, режиссура автора пьесы Андрея Максимова сама по себе оставляет желать много лучшего – начало первого акта слишком уж нарочито затянуто, несчастный Рудинштейн, по моему ощущению, уже не знает, как бы еще занять время, зал начинает скучать. Второй акт производит намного лучшее впечатление, но тоже далек от совершенства. Начинается он с того, что Евгений Герчаков, разгуливая по сцене перед закрытым еще занавесом, очень эмоционально разговаривает по телефону с некоей барышней, которая решила от него уйти и сообщает ему об этом событии по мобильнику в антракте. В конце концов, Герчаков в сердцах кричит: «Как я буду жить без тебя? Да прекрасно буду жить!» И убегает! Действие идет своим чередом, второй акт построен более динамично и более содержателен по сюжету, и, если в первом акте все только как бы готовится к действию, то во втором само действие происходит постоянно! В первом акте прорисовывается завязка – отставной солдат виконт де Корд (Герчаков) хочет свести сына Жерара (Дмитрий Бикбаев) с некоей Корнелией (Анна Терехова), дочерью маркизы де Шлямпо (Анна Шаппо). Но Жерар, увы, уже влюблен в миленькую служанку Мишель (Марина Пьянова)… В доме есть и еще одна служанка, загадочная Елена (Татьяна Солнцева), и они с Мишель заключают пари на юношу – кто его соблазнит! Корнелия оказывается страшилищем, старший виконт влюбляется в ее матушку… периодически возникает бегающий Директор и распорядитель бала, загадочный Одинокий, он же Режиссер спектакля (Владимир Тягичев). Во втором же действии пари разрешается, появляется новый персонаж, коренной парижанин африканской веры и, по совместительству, сердечный друг Елены, замысливший к тому же, ее убить, чтобы завладеть кладом! Сплетаются любовные интриги, в результате которых образуются новые, совершенно неожиданные пары, перевоплощения происходят одно за другим. На наш взгляд, самый яркий и запоминающийся момент всего этого действа – это любовная линия артиста Герчакова. Нет, мы не ошиблись, не виконта де Корда, которого он играет, а именно артиста. Как мы уже упоминали, в начале действия он разговаривает по телефону с дамой. И, в середине второго акта, когда виконт должен объяснятся в любви маркизе, вдруг прорывает самого артиста, он начинает рассуждать сам с собой. О том, что он стареющий мужчина, которого никто не ждет дома, о том, как важно, чтобы на свете был человек, который тебя любит и ждет, о том, как он одинок… И это перевоплощение, даже не перевоплощение, а раскрытие души человека поражает в этом комедийном по сути своей спектакле сильнее всего. Только что перед зрителем был отставной солдат, не очень умный, но трезвомыслящий, энергичный, предприимчивый, и вдруг он превратился в страдающего немолодого мужчину… Он разговаривает не со своей партнершей, а сам с собой, достает из кармана смятый бутерброд в бумажке: «Это она мне утром завернула…» И его становится жалко так, что перехватывает дыхание. Не хочется рассказывать о всех перипетиях сюжета, смотреть потом будет неинтересно! Заканчивается все, конечно же, по всем правилам – то есть хорошо! И в самом спектакле, и у артиста в личной жизни – бросающая его барышня звонит снова и говорит, что ждет его дома.

Не хотим никого обижать, но, на наш взгляд, мужская часть труппы театра Луны на голову выше, чем женская. Безусловно, актрисы красивы, как на подбор, но игра – увы, - не отличается яркостью и азартом. Служанки бесцветны, маркиза раздражает непомерной манерностью, Корнелия - пародия на саму себя. И эти работы совсем «потерялись» на фоне сочной, иронично-разудалой игры актеров. Про великолепного Герчакова мы уже писали, но есть еще непосредственный, очень открытый и живой Дмитрий Бикбаев, влюбленный, искренний. Загадочный Одинокий, Владимир Тягичев, не забывающий временами перевоплощаться в Режиссера, покоряет женскую часть зала нешуточным обаянием, прекрасными манерами и потрясающей пластикой. Даже килт в красно-зеленую клетку его только украшает! А уж улыбка Чеширского кота… дамы в восторге! Ах…

Хотелось бы немного продолжить тему костюмов и декораций. Понятно, что из так называемого «подбора» ничего, кроме комедии получится не может! Вечерние платья с кроссовками, костюм космонавта, прожженное платье, уже упомянутый нами килт тесно соседствуют между собой, но, как ни странно, через 5 минут их просто перестаешь замечать, как и футуристические декорации. Видимо, прав был Директор, «талантом надо брать»! А не костюмами…

Из этой мешанины можно вывести «рецепт» спектакля: немного взрывов и фейерверков, немного музыки и танцев, немного драмы и комедии, чуть-чуть личной трагедии, всё это приправить талантом актеров и чувством юмора зрителей! И получится то, что часто пытаются сделать, но не у всех это получается – качественный спектакль, не претендующий, однако, на уникальность и неповторимость. Главное то, что сами актеры постановку уже любят, живут в ней, растут и хотят, чтобы она прожила как можно дольше на радость всем. Думаю, такой «театрально-любовно-комический абсурд» должен жить и он будет жить. Жить для тех, кто может посмеяться не только над другими, но и над самим собой, ибо те из нас, кто ни разу не оказывался в ситуации, когда все в жизни идет не так, как должно, пусть первый бросит в нас камень!

Марина Троянова, искусствовед
Кристина Бушмелева, искусствовед-стажер
Фотографии предоставлены сайтом tyagichev.narod.ru

Декабрь 2006 года

0

3

http://photofile.ru/photo/annst0408/3258089/large/70111563.jpg

я правда не уверена что это из Рококо, но когда нашла в инете решила сюда продублировать)

0

4

СОНЯ
Ой, какой офигительный кадр  :D  сижу и млею над этой картинкой  :D  Дима на ручках у космонавта  :lol:

Да, это из Рококо, ты почитай статью, там как раз написано, что вперемешку костюмы из разных спектаклей, и космонавт тоже присутствует  :D

0

5

СОНЯ
прелестный кадр :D Так хочется увидеть это вживую

0

6

Сашулька написал(а):

Так хочется увидеть это вживую

А мне даже захотелось самой сыграть роль космонавта )))

0

7

Glacha написал(а):

А мне даже захотелось самой сыграть роль космонавта

я бы тоже с удовольствием :lol:

0

8

Насчет роли космонавта вы все почти попали в цель  :lol: Надеюсь когда-нибудь увидите это в реальности. :cool:

0

9

Лунатик
жаль, мне наверное такое счастье не светит, увидеть Диму-Жерара, слишком далеко от Москвы я живу (((

а театр Луны на гастроли часто ездит? по городам России?

0

10

Лунатик
Мы тоже очень надеемся)))
А что с космонавтом? Сцена необычная какая-то?))

0

11

Да не то чтоб сцена... ну, увидите.
Про гастроли: по собственной инициативе театры не ездят. Их приглашают местные театрально-культурные организации или спонсоры. Чаще всего ездит спектакль "Таис сияющая". Но почему бы не "Рококо"? А особенно мобильный "Ноты Нино Роты"? У кого есть знакомые в своих городах в таких организациях?

0

12

Лунатик
т.е. могут приехать, если приглашение театру поступит? мда, с этим конечно сложно, нету таких возможностей, проспонсировать спектакль или подкинуть эту идею людям, кто имеет такую возможность ((( жалко...

0

13

Нет-нет, не проспонсировать. Билеты продадутся - окупится затея. :rolleyes:

0

14

Театр уж полон; ложи блещут;
Партер и кресла-всё кипит;
В райке - нетерпеливо плещут,
И, взвившись, занавес шумит.
Блистателен, как эльф воздушен,
Театра волшебству послушен,
Зрительской любовью окружен,
Стоит Бикбаев! ОН!
Вот начинается спектакль,
В игру вступает Дима - мастер!
Жерар наивен и влюблен....
Неужто это Дима? Нет, мы видим сон!
Еще вчера была  эстрада,
А сегодня-театральная услада!
"Как многогранен Дима наш!"-
Кричат партер и бельэтаж!

Александр Сергеевич еще в позапрошлом веке знал, что появится такой парень- Дима Бикбаев! :D

Диме- http://i.smiles2k.net/lol_smiles/yelclap.gif

Отредактировано astr (2008-06-14 15:48:08)

+8

15

Получила я сегодня нереальный заряд позитива.
Два часа здорового, совсем немного циничного смеха=)))
Для начало около-кулисные новости.
В зале мною были обнаружены.
Корнелия Манго, Аня Лобанова (матрешка) а также Тутайчик, Африка и ещё несколько личностей.
господин Соколовский явился только ко второму акту.
И слава богу=)))

Начало спектакля.
Женщина объявляет чтобы актеры занятые в первой сцене приготовились, так как уже был третий звонок.
Потом выбегает "директор"
И не своим голосом орет что всё на фиг сгорело и декорации и костюмы и играть придется  как есть.
Цитата из программки мной купленной "Действие происходит на сцене театра.
Хотя все старательно делают вид, что это Франция XVIII века."

Я даже начинала верить что так оно и есть, даже тот факт что на потолке летал космический корабль не мешал поверить, но шутки типа "Сейчас мы едем на фабрику 7, ой то есть на бал. И там ты встретишься с Соколовским...тоесть с Корнелией" (не дословно) сразу давали понять что всё вокруг легкий абсурд.=)))))

Вообще пересказывать всё я не буду, а многие чуть позже пришедшие дополнят мой рассказ.
А спектакль шикарный конечно!!
Все актёры просто великолепны.
бедный Димс, если в Нотах он страдал от неразделенной любви, то тут его пытались соблазнить три девицы сразу=)))
Это было нечто.
А ещё мне показалось, надеюсь что нет всё же.
1) К Диме в театре очень тепло относятся сами актеры!
2) И Дима и Влад были в крайне хорошем настроении.
3) Влад пришел с белыми розами, а вышел из театра уже с красными=)))

После окончания спектакля все вывалились на улицу, включая младшего зайца.
Я минут пять наблюдала как он что-то рассказывал  двум девушкам(не знаю кто такие)
Потом все же решила валить домой.
так как есть охота было нереально!!!

Если что вспомню, допишу.
Есть немного фото (не очень качества) и видео.

ПС. Огромное спасибо Димсу за такой мега-позитивный вечер!!=)

+7

16

Ну, начнем-с, пожалуй. Во-первых, вчера был удачно-неудачный день для моих цветов. Сперва на Третьяковке у меня вывалилась из букета одна из роз. Кое-как его поправив, отправилась к театру.
По дороге, обогнав двух пожилых женщин, услышала за спиной такой диалог
-Розы…
-Белые…
-Белые розы, белые розы *напевая*
-Сегодня все с белыми розами.
Чуть не прыснув от смеха, прибавила ходу.
Первого кого я  увидела, это была Валентина Дмитриевна, которая разговаривала с какими-то девушками, подошла поближе и окончательно узнала ее по голосу. Постояв немного возле них, послушав (из подслушанного – Димка приболел, и Валентина Дмитриевна тоже была недовольна их гримом на МУЗ-ТВ), думала уже заходить внутрь, как у меня опять вывалился цветок, мне помогли поправить букет (огромное спасибо девушке, которая это сделала). Как только мой букет был в порядке, подняв глаза, увидела Корнелию. Пока я приходила в себя, подтянулись некоторые из форумчан. Поздоровались со всеми, с ranetka cat зашли внутрь. Познакомилась с Юлей Тутайчик, пошли в зал. Смотрю, народ к Нелечке подходит за автографами, сфоткаться. После долгих раздумий я тоже решилась. Результат на вашем экране, он, конечно, ужасен (с моей стороны, естественно, млин, ну вечно на фотах у меня морда кирпичом, не умею абсолютно позировать, а Корнельчик клевая, мне она очень понравилась).

http://i035.radikal.ru/0806/e0/9439d6e3d912t.jpg

Потом Корнелька перебазировалась на мой четвертый ряд, только в середину.
И началось действо. Боооже, давно я так не смеялась. Да был юмор и на грани фола, но, слава Богу, палку никто не перегибал и все было шикарно.
На нервы только действовала зануда-соседка, которая слышала только мой смех (аха, аха, очевидцы, подтвердите, зал просто заходился в гомерическом хохоте, а эта дама мало того, что сидела с каменным лицом, так еще и посмела сделать мне замечание. Ну да, там играли шекспировскую трагедию, а я такая нетактичная сидела и одна ржала (извините) как лошадь. Она меня ужасно выбесила, театралка фигова).
В антракте прошел шепоток, что здесь Влад. Выйдя в фойе, действительно увидела Соколовского-младшего, разговаривающего по телефону в окружении каких-то девушек. Потом вышли на улицу. Девчонки фотографировались, дарили ему цветы и подарки. Тут мои сомнения были чуть меньше, я тоже попросилась. Результат моего «стояния рядом» тоже на вашем мониторе, он еще хуже, так как на фото с Корнелией присутствует хоть какая-то четкость, а тут так все смазано, что фиг с ней с моей моськой, тут еще и Владика плохо видно, так обидно.

http://i041.radikal.ru/0806/d1/632134ed618at.jpg

Теперь о самом Владе. Та же ситуация, как и с Димкой, именно таким он и оказался, каким я его и представляла. Яркий, красивый, шебутной  до такой степени, что просто пофотографировать его не было возможности (Фигаро тут – Фигаро там, елки палки). Обратила внимание на его фирменную жестикуляцию и мимику, когда он общался с девчонками, до чего же это все было знакомо. Видимо, как кто-то здесь сказал – это результат их участия в реалити-шоу.
В том же, что он держит дистанцию, я не вижу ничего обидного, даже считаю, что он поступает очень даже правильно.
Вернулись в зал и, пока не начался второй акт, повернулась назад и просто наблюдала за Владом (ну да, я идиот и фанючго). Конечно, было несколько неадекватных личностей, к сожалению, но все же прошло все более-менее тихо-мирно.
Начался второй акт. Заставила сжаться сердце сцена, где герой Евгения Герчакова начинает говорить об одиночестве, снимает парик, а дальше ему «становится плохо с сердцем». Очень проникновенно на фоне остальных комических сцен.
На фразе о дисках Бикбаева как о кладе мне подумалось, ну да, чтобы побольше таких кладов вышло бы в будущем, как минимум не меньше, чем на шее у актрисы, игравшей Елену. Соглашусь с ranetka cat , нереально красивая девушка, мне она тоже очень понравилась.
И такие милые мальчик и девочка вышли в самом конце спектакля.
Немного расстроили некоторые субъекты, которые мешали смотреть спектакль, бегая туда-сюда. Вот уж где невоспитанность. А в остальном все было просто замечательно.
С дарением цветов в этот раз повезло больше, так как сидела достаточно близко к сцене.
После спектакля ranetka cat тут же ушла, хотя тут же появились OlgaKaluga  и Var’ka , с которыми она хотела пообщаться (вот так вот, не нужно торопиться). Хотя девочки тоже достаточно быстро ушли.
Потом постояли с девчонками у входа, пообщались, пошли к служебному. Димка вышел к нам совсем не надолго и одним из первых вопросов был вопрос «Не обделил ли кого в прошлый раз?». Сказал, что ему предложили играть Гамлета, тут же поднялся одобрительный гул. Я спросила «А Дориан?». Димс ответил, что будет мюзикл, когда не сказал.
Когда у девчонок не получился снимок, они попросили его переснять, он стал позировать на мой фотик, когда выяснилась «ошибка», засмеялся и сказал «Человек так увлеченно фотографирует».  Ну да, папараци подрабатываю, чтоб потом фотки на любимом форуме выкладывать.

http://i054.radikal.ru/0806/a6/5e1412cb0f08t.jpg

http://i037.radikal.ru/0806/aa/f74889d65d14t.jpg http://i058.radikal.ru/0806/4b/649894807afdt.jpg

http://i019.radikal.ru/0806/be/6b8cc5523de8t.jpg http://i028.radikal.ru/0806/b3/e833e22ce61et.jpg

http://i031.radikal.ru/0806/bb/e981e99a8ba0t.jpg http://i006.radikal.ru/0806/26/1505e3ee954et.jpg

Еще раз спасибо абсолютно всем, кто был там за чудесный вечер и всем кто это прочел.

Отредактировано jantaris (2008-06-15 22:44:26)

+9

17

Несколько кадров с сегодняшнего спектакля.
Всем от администрации спасибо за порядок и праздник.

Кроме тех двух, не побоюсь этого слова, БЕЗУМНЫХ девушек, которые во время действия покинули зал, во время действия же вернулись (и не сели скромно на галерке, а топча людей и шумя пролезли обратно на свои места во ВТОРОМ ряду), а после спектакля с диким визгом расталкивали выходящих из театра зрителей, а потом с тем же визгом носились взад и вперед вдоль фасада театра (очевидно, пытаясь найти окно, через которое от таких фанаток будет удирать Бикбаев).

+18

18

Лунатик
Огромное спасибо Вам и всем актёрам и Сергею Борисовичу Проханову и всем-всем служащим театра за то доброе, понимающее отношение к Диме и к нам, которое вы нам дарите. Спасибо!

Отредактировано имя пользователя (2008-06-15 01:52:52)

+1

19

Тут есть кадр с Димой.

+2

20

Получила просто огромное удовольствие от спектакля Рококо.
Смеялась до слез.
Спектакль эпатажный, циничный, "на грани фола"
Дима просто очаровал сегодня своей игрой.
Если честно, то даже не ожидала, что Дима такой замечательный  актер.
Да, я смотрела фильмы с его участием, смотрела Ноты Нино Роты.
Но в Рококо Дима совсем другой и играл на другом , более высоком уровне.
Теперь я убеждена, что Диме по плечу любая роль и комическая и трагическая.
Смотрела я спектакль и думала, ну как же это возможно, чтобы в таком длинном спектакле, где Дима почти все время на сцене , где много диалогов, где много танцевально-акробатических реально смешных сцен - как Дима сумел после перерыва почти в год, не имея времени на репетиции (я так понимаю, что он смог репетировать только перед спектаклем ) так замечательно сыграть ?
Спасибо руководству театра Луны, что не побоялись и поверили, что Дима сможет без   репетиций и после огромного перерыва блестяще сыграть свою  роль.
Представляю как Диме было сложно  . Тем более, что он сейчас болеет .
  Да, в гриме выглядел Дима прекрасно .   Порадовало, что голос у него абсолютно нормальный и никаких симптомов простуды не чувстовалось.
Спектакль пролетел просто как одно мгновение.
Все актеры играли прекрасно.
Тут задавали вопрос : это Дима такой маленький или актриса такая высокая?
Актриса действительно очень высокого роста ,с нереально длинными ногами.  Красавица .

Очень смеялся зал над таким моментом, когда возвращают  героине, украденное   у  нее сокровище (речь   все время шла об алмазах) - и это сокровище  оказывается нанизанными на  веревку СD дисками. И говорят - это   диски Бикбаева и надевают героине это украшение  на шею.

Ну и конечно Диму завалили шикарными цветами. Опять было море роскошных букетов.
Когда я дарила Диме свой букет из 15  длинных белых с красным   роз, то у него уже не хватало длины рук, чтобы удержать все букеты.
Кстати не только я решила дарить не белые розы. Белых роз уже было мало, преобладали  розы других расцветок.

На спектакле я заметила Корнелию, маму Димы , Анну Лобанову (Матрешка), Евгеник. И очень порадовало появление Влада, который пришел ко второму отделению спектакля.
Видела Димину Ксюшу на балконе, на том же самом месте , что и прошлый раз на Нотах.

Получила просто заряд позитива от спектакля.

P.S.   
Очень неприятно поразили 2 девицы, которые шумно выходили и так же шумно возвратились во время спектакля в зал на 2-й ряд. 
Было просто безумно стыдно и обидно, что по таким бесцеремонным и невоспитанным людям могут  судить о поклонниках Димы.

Отредактировано ranetka_cat (2008-06-15 15:24:16)

+11

21

ranetka_cat
Спасибо за такой чудесный отчет. В который раз восхищен талантом, трудолюбием Димы!

Отредактировано astr (2008-06-15 09:12:41)

0

22

Хочется начать рассказ о вчерашнем вечере с заезженных, но искренних спасибА - Диме за талант и за то, что открыл нам такой чудесный театр, главному режиссеру С. Проханову за то, что в свое время взял Диму в театральную труппу и не побоялся доверить ему играть и в этот раз, почти без репетиций, режиссеру-постановщику А. Максимову за спектакль "Рококо" и всем актерам, которые в нем участвовали за прекрасный праздник.

Спектакль яркий, своеобразный - это уже видно по фото, которые здесь выложили, он современный, но не отпугивающий чрезмерной экстравагантностью. Главное очень смешной, настолько, что в нескольких местах сами актеры прокалывались и смеялись над репликами коллег)) Построено действие как имитация импровизации - якобы сгорели декорации и костюмы эпохи Рококо и приходится играть в чем есть. Это называется "из подбора". В результате кому-то досталась шотландская юбка, кому-то комзол русского офицера, а кому и разные сапоги: правый черный, левый - белый. Одну девушку и вовсе замуровали в скафандр. Реквизитная кровать "не захотела" опускаться на пол, пришлось героям качаться в ней, как в гамаке, а настоящую запеченую курицу, которую они принялись было поедать, директор театра (тоже роль) срочно заменил на мягкую игрушку. В тексте они время от времени "ошибались", вместо разговоров о Париже упоминали моменты из современной жизни, но быстро "вспоминали" и возвращались в образ. А один персонаж появился как актер, вообще забывший какую роль и в каком спектакле он должен играть и второй ему долго помогал вспоминать ))) Но кроме задуманных импровизаций были и явно неожиданные, например, когда с кафтана отлетела пуговица и актер (Герчаков) тут же сообщил, что какое может быть настроение, когда вот такая неприятность произошла, принялся ее искать и просил зрителей посмотреть под креслами, а девушку, которая как бы нашла пуговицу, попросил зайти после спектакля. Неожиданен был и собачий лай из зала, который раздался в момент, когда со сцене был задан какой-то вопрос. Это, как я поняла, Соколовский нажал на игрушку, которую ему подарили. Со сцены тут же прокоментировали: "Не подсказывай!" А вставочка, когда герой напевает героине в романтической сценке слова "Я твой или ничей" появилась в спектакле явно совсем недавно, как и некоторые другие упоминания ФЗ. К примеру, вместо "поедем на бал" сначала было предложено "поехать на ФЗ" ))

В спектакле задействовано всего 9 актеров (+ еще двое подрастающих воспитанников студии "Маленькая луна"), так что фактически все роли - главные, и каждая весьма выразительна. При этом сюжет излишними деталями не перегружен, он простой, местами совершено наивный, как будто собран из разных кусочков: тут виконт хочет принудительно женить своего сына, там девушка ждет своего возлюбленного с каким-то кладом, а мрачный режиссер и нервный директор вообще как бы не вписываются, но от этого только смешнее. Хотя есть и серьезные, почти драматические монологи, проходящие как бы ненавязчиво среди всеобщего позитива, и вроде уже не совсем фарс получается.

Димина роль это нечто совершенно уморительное, сколько внимания барышень он получает, а у некоторых из них такая хватка :D И уж все-то его "брутального" в разные стороны таскают, да еще и от папочки-виконта достаются поучения, как надо жить и как с женщинами обращаться. А он защищается по мере сил, хотя никогда бы ему самому не сбежать от женщины-космонавтки, которая его, бедного, затанцевала до бессознательного состояния :D
Играл он хорошо. Я могу и необъективно судить, но специально взяла с собой эксперта - маму. Мама сказала, что хорошо ))) Там вообще неплохой актерский состав, хотя актеры-мужчины как-то интереснее и выразительнее, чем актрисы, как мне показалось. Особенно возлюбленная Димы-Жерара не дотягивала, ее вся такая положительная роль казалось слишком наигранной. Циничная Елена или закамуфлированная космонавтка-мучительница были лучше, все-таки отрицательных персонажей играть выгоднее ))

Что еще добавить, сидели мы на первом ряду, причем сцена в этот раз была меньше, чем в "Нотах Нино Роты", а первый ряд не то что рядом со сценой, а почти внутри нее, вместо убранной части покрытия. Весьма интересно, хотя приходилось смотреть чуть-чуть вверх, но зато все прямо перед глазами, близко-близко. Весь дым "догорающих декораций", конечно, тоже на нас )) А уж когда в конце пошли зрители с цветами, такой ажиотаж )) Приятно было видеть столько знакомых лиц в зале, в первую очередь форумчан, но то, что Влад и Корнелия пришли в этот раз поддержать друга, тоже хорошо. Их появление не осталось незамеченным, кто-то подходил за автографами и фото в антракте и после спектакля, но в целом прошло мирно, никого на кусочки не порвали ))

После спектакля была небольшая встреча с Димой. Он вышел по традиции в сценическом костюме, в котором только что играл, всех поблагодарил, с кем мог - пофотографировался. Конечно, было видно, что устал, все-таки вчера концерт, переезд обратно в Москву, спектакль. Но держался молодцом. Мог ведь вообще не выходить - но вышел! Не устаю удивляться на него. Маму мою сразу же назвал мамой, вот и она порадовалась )) Так что остались самые приятные впечатления. Еще раз спасибо!

+12

23

Glacha
Ты такая молодец!! Спасибо тебе за тонкие, профессиональные комментарии!!

0

24

Глаша, огромное спасибо за столь исчерпывающее описание. Очень убедительно и образно. Давно и с огромным интересом читаю твои посты, но сейчас я приятно ПОРАЖЕН уровнем твоего комментария. Просто МОЛОДЕЦ! Теперь Театр Луны у меня первый в списке на посещение в Москве.

0

25

Спасибо еще раз огромнейшее всем за фото, видео, и конечно, за рассказы о Диминой игре, о самом спектакле и том, что было вокруг него))) После вчерашнего волнения такое счастье читать, что все прошло хорошо. Рада, что вы получили столько положительных эмоций, и смогли передать их нам!!!

0

26

Девчёнки всё прошло словно на одном дыхание. Димка был не отразим. Я в восторге. Такое удовольствие получила. Он крутой

0

27

девчонки, спасибо всем огромное за отчеты. интересно было почитать и посмотреть)
очень рада, что хоть у кого-то есть возможность увидеть Диму в театре)
ну а мы *тем кто ни разу не видел как Дима играет в Театре* будем просто наслаждаться чтением ваших отчетов и просмотром фотографии)
лично у меня складывается хорошее впечатление)
и с помощью ваших отчетов вы даете нам возможность побывать на вашем месте))))
хотя бы в мечтах)
спасибо всем вам)

0

28

Внесу и свои "5 капель" в общее обсуждение спектакля.  На спектакль Рококо я идти не планировала, так как, регулярно посещая сайт театра Луны и каждый день проходя мимо здания театра, я волей или неволей наметила для себя некоторые спектакли, которые я хотела бы посетить в первую очередь. Во-первых, мне хотелось посмотреть нашумевший Ромео и Джульетту, потом Природный Экстрим и далее Гамлет-точка G. Но, когда начался ажиотаж по поводу того, что Дима будет играть в 2-х спектаклях, один из которых Рококо, для меня это явилось своеобразным толчком купить билет. Отличное завершение театрального сезона!
Никогда не покупаю билеты на первый ряд. Как-то один раз села на первом ряду одного театра. И во время боя между Парисом и  Меркуцио на меня полетела шпага. Хорошо упала рядом. Не люблю смотреть на актеров вблизи. На больших сценах это нормально, а на таких маленьких, камерных видно все: и грим, который не всегда удачно растушеван (сведен на нет, как говорит наш гример), и рубашки не первой свежести и мимика актеров вблизи смотрится не всегда выигрышно. А еще в некоторых театрах видно закулисье или сцена расположена выше.
Рококо смотрелся легко и на одном дыхании. Обычно когда смотришь спектакль в двух актах с антрактом, то это достаточно утомительно. Даже для  людей посвященных, а что уж говорить про обычного зрителя.
Если проводить аналог, то спектакль мне чем -то, совсем чуть чуть, напомнил Вахтанговский Принцессу Турандот. И здесь и в Турандоте актеры временами ломают четвертую стену и «идут» в зал. Отличные приемы активизации зрителя! Отличная импровизация и подготовленная импровизация тоже заставляет верить в то, что мысль пришла вот только что. Кстати когда раздалось собачье гавканье и актер быстро отреагировал на это, мне показалось, что это тоже заготовленная реплика.  Ну как говорится - хорошая импровизация та, которая заготовлена заранее.
Весь спектакль походил на один большой капустник, где все актеры прикалываются как на обычном капустнике. Даже темы приколов были взяты внутретеатральные: маленькая зарплата, нехватка костюмов и бутафории, путание ролей, решение своих проблем на сцене. Извечные проблемы театра. )))) Сразу вспоминается еще один популярный прикол капустников: мысли актера в момент играния роли.  Как и в любом капустнике, границы открываются и позволяют вести себя в рамках спектакля как угодно. Сначала мы видим театр представления (голос и манеры маркизы), затем тут же театр переживания (телефонный разговор с любимой Виконта).  Из Франции вмиг перемещаемся в современную Москву с ее Рублевкой, продажной любовью и словечками типа "поиметь". Отлично сюда же вписываются память физических действий (стена) и другие приемы. Реплики про Группу Бис и Фабрику тоже оказались как нельзя кстати, ведь любой спектакль должен быть на злобу дня.  Как пишется в любом учебнике по режиссуре: задача режиссера в том, что бы осветить в своей постановке ту проблему и ту идею, которая важна в настоящее время.
Димка очень весело, легко и обаятельно сыграл Жерара.  Отличная пластика Корнелии (Анастасии Тереховой).  Я не согласна, что женский состав был слабее мужского. Просто мы-девушки, всегда, в первую очередь, смотрим на мужчин. А так как в театре все актеры - люди бесполые, то актерские роли адекватно были сильные у всех. И опять же, как доподлинно известно - роль мерзавца, злодея и женщину вамп сыграть легче, чем положительную.
Единственное, что огорчило во всем вечере, это поведение некоторых девушек, о которых уже здесь говорилось. Незнание элементарных правил этикета и поведения в театре. Девушки видимо перепутали концерт в Олимпийском и спектакль, где: а) после 3 звонка никто не ломится через весь ряд брать автограф у Корнелии, Влада, подруги Влада и так далее б)не орет на весь зал: Ой смотрите девушка Димы вон сидит на балконе в)не встает посредине спектакля, сидя во втором ряду и не акцентирует внимание на своем уходе г)если уж ушла то не приходит потом, шумно стуча ногами д) не выказывает свое неуважение артисту, на которого она пришла с букетом цветов, когда посреди его (!) сцены шумно пробирается между рядами.   До сих пор является загадкой, что эти девушки так бегали (неужели так сильно приспичило?).
А еще, девчонки, если в театре говорится, что нельзя снимать - не снимайте! уважайте правила театра. Я уверена, что все фотографии, которые должны быть, обязательно вывесит Лунатик. А остальное-просто неуважение. Видила пару вспышек, актеров порой это сбивает! Самая хорошая память-это память, которая остается в сердце, а не в экране объектива!

+9

29

Море слов написал(а):

спектакль мне чем -то, совсем чуть чуть, напомнил Вахтанговский Принцессу Турандот. И здесь и в Турандоте актеры временами ломают четвертую стену и «идут» в зал

Мне тоже сразу же на память пришла Принцесса Турандот

0

30

Спасибо преогромное всем за отчеты и фото! Спасибо, что поделились с нами ощущениями от спектакля. Очень радостно за Диму и за вас, рады, что вам  понравилась игра Димы.

0