Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дмитрий Бикбаев - архив форума » Жизнь и творчество Димы Бикбаева » Дмитрий Бикбаев, внешность, вокал, творчество.Обсуждаем, критикуем ч2


Дмитрий Бикбаев, внешность, вокал, творчество.Обсуждаем, критикуем ч2

Сообщений 1 страница 30 из 661

1

В данной веточке предлагаю отписываться по широкому спектру тем и вопросов, касающихся Дмитрия Бикбаева, т.к. после онлайнов и реалити -шоу "Фабрика Звезд 7" невозможно ограничиваться только творческими аспектами.
На встрече с поклонниками Дима призвал, чтобы на форумах, посвященных ему и группе БиС, не стеснялись высказываться критически.
Поэтому в этой веточке - место для критики - объективной, и не очень)))

Критика не возбраняется!
Критикуй, как получается!
Кто увидит "перебор" -
Модератор  решит спор!

Напоминаю также другие пункты  правил форума.

Про БиСов писать желательно
Достоверно, доказательно
Это всех ребят касается,
Фабрикантом кто считается!

Личной жизни Димы, Влада
Не касайтесь! Будет надо,
Они сами просветят,
Если это захотят.

Все переходы на личности будут удаляться, не взирая на ранги и регалии))) Напоминаю правила форума:

Форумчан здесь оскорбленье
Несомненно - нарушенье.
Кто друг с другом тут ругаются -
С поля сразу удаляются)))

+3

2

Начну, пожалуй, с того, что КРИТИКА - это, в первую очередь, анализ. Неправильно понимать под критикой только отрицательное отношение, выявление недочетов и промахов. Анализ должен быть по возможности объективным и многогранным. То есть, с разных ракурсов.

Мне интересно наблюдать за тем, как Дима лавирует между подлинным видом искусства и эстрадой, делая первое - более доступным и общепопулярным, а второе - более содержательным и одухотворенным. Это трудная задача, но Дима не из тех, кто выбирает легкие дороги. И именно за это он мне особо нравится. Вспоминаю сейчас сказку про Емелю, которому счастье досталось, благодаря кивку милостивой Фортуны. С Димой ситуация крайне противоположная. Каждый успех ему дается тяжело, с боем, с потом и кровью. Он работает над собой не только в профессиональных контекстах, но и постоянно совершенствует свою личность, пытаясь совместить сложный творческий характер и внимательное отношение к людям. И это - опять же ему удается. Его личность многогранна. С одной стороны, он может быть внештатным корреспондентом, лихо рассуждающим на любую тему, с другой - ему непременно нужно время, чтобы побыть одному, точнее даже не одному, а с книгой. Думаю, это вполне логично - временами каждый человек опустошается и ему обязательно нужно восполнить энергетический баланс.
В "Рококо" Дима играл практически самого себя. Или герой "Рококо" списан с Димы. Во время спектакля я так и не до копалась до истины. Да и стоит ли? Димина игра отвлекает от злободневных мыслей, тревог, хаоса...
Согласна с театралами и театральными деятелями: если хочется прийти в себя - приходите в театр!!!

+1

3

Rusalka написал(а):

26 мая 2008 года на канале Культура прошла очередная передача Андрея Максимова Ночной полет, куда в качестве гостя был приглашен Сергей Проханов.  Говорили о многом, но главное (для нас) - ведущий задал вопрос о воспитанниках С. Проханова, которые уходят в шоу-бизнес. И был упомянут Дима.

Сергей Проханов: Вы знаете, есть такой куш, от которого отказаться нельзя. То же самое произошло со Стоцкой, когда она училась у меня и с третьего курса Киркоров так позвал, что, как говориться, не откажешься....То, что произошло с Бикбаевым - конечно, он крайне творческий человек, крайне, главное, театральный человек...
Андрей Максимов: Он талантливый, да.
Сергей Проханов: Я ему вообще говорил: "Дима, ты будешь вторым Роланом Быковым". Потому что у Ролана Быкова было 57 отрывков, в то время как у обычного студента 18-20 за курс обучения бывает.... Как показ - у него 3-4 отрывка...

Когда на Старый Новый год на Лав-радио транслировали передачу с диджействующими Димой и Владом, был звонок Проханову. Из того, что ответил Проханов, стало понятно, что Дима уходить из театра не собирается. Более того, когда  Проханов сказал Диме: "Возвращайся в театр уже звездой", мне стала очевидна задумка Димы - зачем он вообще пришел на Фабрику. Многие замечательные актеры советского периода прославились благодаря ролям в кино и на ТВ. Современное поколение перспективных талантливых артистов пока, увы, лишено такой возможности. Плюс у Димы - шикарный голос. Поэтому участие в проекте Фабрики 7 было суперудачным шагом со всех точек зрения. БиСами  после проекта получен статус некоронованных народных победителей. Пусть другие участники проекта доказывают что угодно и кому угодно... зритель свой выбор сделал.
Последние спектакли с участием Бикбаева свидетельствуют - зрители валом повалили в театр. В театральный мир вовлекаются новые люди - благодаря Бикбаеву. 
Ну и конечно, похвала ТАКИХ людей, как Проханов и Максимов,  дорогого стоит.

Rusalka написал(а):

Андрей Максимов: Вот возьмем пример Стоцкой, которая, мне кажется, не стала суперзвездой и перестала быть драматической актрисой... Нет такой опасности у Бикбаева и, вообще, у таких людей, что они и супер звездами не станут и профессию театральную потеряют?
Сергей Проханов: Я знаю одно, что если они бросят театр, у них и там все накроется, и тут ничего не получится.
Андрей Максимов: Почему?
Сергей Проханов: А потому, что есть тут какая-то двоякость. Потому, что тот же Високовский, который ушел из театра и почему-то ушел потом и из кино. Миронов остался в театре и в кино - усидел в мире под названием "искусство". Тот же Ширвиндт, удержавшись и в кино, и в теарте, и на эстраде  - он как-то сорганизовал.
Андрей Максимов: Т.е. это какая-то мистическая связь?
Сергей Проханов: Это связь, как когда одна рука есть, а второй нет. ... Как-то по-одиночке не получится.

В общем, намечается обалденнейшая перспективка периодически видеть Диму в театре, в том числе - в новых спектаклях.

Отредактировано man222 (2008-06-18 11:22:05)

0

4

После спектакля Рококо  Дима рассказал на встрече, что ему предложили сыграть  в театре ГАМЛЕТА
и в мюзикле по Портрету Дориана Грея
Хотелось бы от тех, кто присутствовал при этом разговоре - услышать подробности.

+2

5

ranetka_cat написал(а):

После спектакля Рококо  Дима рассказал на встрече, что ему предложили сыграть  в театре ГАМЛЕТА
и в мюзикле по Портрету Дориана Грея
Хотелось бы от тех, кто присутствовал при этом разговоре - услышать подробности.

К сожалению, я об этом только слышала, но не от самого Димы... Правда, Дима в общении с нами тоже что-то про Гамлета говорил, про новые спектакли, но он наибольший акцент делал на "Рококо", поэтому я и сосредоточила внимание на последнем.

Дима театр оживил. Точнее так, принес ему еще наибольшую живость, новизну и, к слову говоря, он привел туда нового зрителя. Он действительно вернулся звездой, что неоднократно, почти как импровизация, подчеркивалось в спектакле...
Упоминали ФЗ, Корнелию и даже... Влада (последнего, наверное, Проханов ждет на своем курсе)

Отредактировано More_FK (2008-06-17 16:57:21)

0

6

ranetka_cat написал(а):

После спектакля Рококо  Дима рассказал на встрече, что ему предложили сыграть  в театре ГАМЛЕТА

Гамлет - это серьезно. Тут многое нужно  осознать, прочувствовать , пережить    и очень серьезно  поработать.  В первом, втором и третьем я не сомневаюсь, но вот будет ли у Димы достаточно времени серьезно поработать, репетировать с таким графиком гастролей, записей,......   
    Такая роль может многое изменить в человеке, как и отношение к нему окружающих.
   
    Желаю Диме получить эту роль. Но тут или пан, или пропал! Середины не бывает. 

    Поражаюсь, как Дима умудрялся готовиться и сдавать на отличие экзамены! Снимаю шляпу! Но думаю, что для подготовки к такой роли экстремальный график гастролей, записей и пр. - слишком  большая нагрузка.  Дали бы Диме возможность по-дольше пребывать в Москве, по-больше репетировать в  театре. А также  совершенствоваться у лучших педагогов по вокалу и танцам.

     А еще, нужно серьезней относится к своему здоровью, Дмитрий!   Вы теперь не папин и не мамин, и не свой! Вы наше достояние! 8-)  И не смейте портить  такое любимое народное талантливое достояние!

Отредактировано Есфирь (2008-06-18 03:14:01)

+4

7

Есфирь написал(а):

[Дмитрий] теперь не папин и не мамин, и не свой! Вы наше достояние!   И не смейте портить  такое любимое народное талантливое достояние!

Национализировали))))) Дима тоже не лыком шит. Умудряется выдерживать предельные нагрузки, и даже отдыхать успевает. Но я все же надеюсь, что, ну не знаю кто, 1 канал, КМ -смилуются над ними - и дадут им возможность хоть немножко передохнуть. Как 1-ого места, так не дали, а как пахать, так они - ПЕРВЫЕ. Дакота уезжала на пару недель - пару раз, Корнелия, Настя - подолгу отсутствовали на гастролях. Ребята отпахали ВСЁ, причем с живым звуком, иногда заболевшие... и плюс еще экзамены, театр у Димы!!! Не многовато ли на них навалили, ИМХО?

+1

8

man222 написал(а):

! Не многовато ли на них навалили, ИМХО?

Что я могу сказать по этому поводу? Как раз ребята, а Дмитрий - на все 100%, - из тех людей, кому самому интереснее отличаться от других - работой по максимуму.
Это те люди, которые если видят, что где-то недоработали, не пойдут спокойно отдыхать, а будут методично и кропотливо трудиться.
Их принцип "Сделал дело - гуляй смело". Но загвоздка в том, что они работают над собой в разных отраслях... Для Димы было одновременно важно сохранить все таланты драматического актера, состояться, как солисту гр. БиС, да к тому же закончить театральную академию, причем, опять же - не посредственно, а на ОТЛИЧНО!
Он любит все делать по максимуму.
Наверняка им тоже предлагали фонограмму, когда у обоих ребят был ларингит. На самом деле, Костя Меладзе не такой уж кровожадный. Но ребятам нравится побеждать себя (иногда - это чрезмерно), доказывать, что они - лучше всех. Для них самих важно знать такие вещи: пока другие съездили на отдых, мы отработали по полной программе.
И они недаром подчеркивают, что недосыпали, что уставали, но превозмогая все, шли к цели.. Почему они об этом говорят? Чтобы мы ценили их труд, чтобы мы знали, что они - любят нас и свою любовь выражают творчеством и даже самопожертвованием.

Но рабочий график, думаю,скорректировать все-таки стоит... Нужно же понимать, что все люди - не железные!

+1

9

Пост Евгеники с 1 канала про БиСов, размещенный на форуме ПК: "На самом деле их реально загнали на гастролях.. реально"

0

10

man222 написал(а):

Не многовато ли на них навалили, ИМХО?

Олег, это не ИМХО, это факт!
Чтобы выдержать ТАКОЙ график надо быть очень сильным человеком, а ребята с этим справляются. Уставшие, осунувшиеся, замученные- они всё равно каждый раз выходят, и отрабатывают всё по полной программе, без поблажек. Это не каждая Приходько выдержит, и не каждый Пупс. Ребята каждый день по новой доказывают нам то, что не зря именно они стали победителями (народными, не официальными). У них сейчас график как у настоящих звёзд, и они с поразительной стойкостью выдерживают его. Молодцы, так держать!
А наша задача- задача поклонников состоит в том, чтобы поддерживать их.

Отредактировано Лиора (2008-06-18 15:26:55)

+2

11

man222 написал(а):

На самом деле их реально загнали на гастролях.. реально"

Это понятно.. Но и они тоже сами с себя семь шкур дерут...
То, что их загнали, вполне объяснимо... Если отсутствие других участников проекта прошло бы более-менее безболезненно, то отсутствие БиС - это катастрофа... Думаю, осознание того, что именно они нужны людям, и помогло ребятам выдержать этот тур!

Но, по сути, желая им чего-то, в первую очередь желаю - быть единомышленниками с продюсером, получать от него либо пряники, либо отцовские советы, по возможности вносить свои идеи (как я молюсь, чтобы Костя их одобрял; я вот уверена, что у ребят - хорошие идеи)... И ЗДОРОВЬЯ!

+2

12

Лиора написал(а):

Ребята каждый день по новой доказывают нам то, что не зря именно они стали победителями (народными, не официальными). У них сейчас график как у настоящих звёзд, и они с поразительной стойкостью выдерживают его.

Я все же очень надеюсь на здравый смысл Константина Меладзе *потому что у 1 канала с этим, как оказалась, некоторая напряженка* Я надеюсь, что Костя  НАЙДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ для БиСов перевести дух, отдых ведь тоже может быть творческим, креативным, не обязательно  просто бездельничать на каком-нибудь очередном курорте, да еще в компании с Приходько, Пупсом ;)

More_FK написал(а):

желаю - быть единомышленниками с продюсером, получать от него либо пряники, либо отцовские советы, по возможности вносить свои идеи

КМ еще на фабрике доказал, что он способен прислушиваться к мнению ребят. А репортажи в Фабричных Дневниках с записей песен - это вообще было что-то необыкновенное, ИМХО! *Повезло же всем, кто работает с Костей* Димино "Не молчи" и объяснение КМ - как петь УЙЙЙЯ)))) Запись ЖЦ и Костя - с закрытыми глазами.... Надеюсь, к настоящему моменту уже разобрались, где - таланты, кто - ПОЕТ, причем поет ДУШОЙ и СЕРДЦЕМ, а кто - ленится и надеется, что за него все придумают и все сделают, и кто к тому же способен наговорить на своего товарища.

+3

13

Размещаю здесь отчет с концерта в Юрмале, написанный Соляриссом (Андреем), с его разрешения.
Почему в этой теме? А он там ребят немножко критикует))))

Сегодня 15:29:39
Автор:
solariss
Начинающий Бикбайкер

Откуда: Рига, Латвия
Зарегистрирован: 2008-01-08
Сообщений: 310

На подготовку было время,
И все могло сложиться в пору,
Когда б не страждущее племя
Сломило прочную опору…

Билеты на концерт «Фабрики звезд 7» я приобрел практически сразу, как только услышал анонс о планируемом концерте в Юрмале. Это было еще в феврале месяце этого года. Тогда же, мы, рижские Всесоколы, начали думать о том, как наиболее креативным и достойным образом отметить сие знаменательное событие. Планы были грандиозными, однако, как это часто бывает, претвориться им в жизнь в полной мере так и не пришлось. За те месяцы, что прошли с февраля месяца, в моем восприятии околофабричной действительности произошли некоторые изменения, и к началу мая той прыти, которая била во мне ключом и беспокоила тем самым окружающих меня людей, уже и след простыл.

В первоначальных планах у нас была идея подарить ребятам изготовленные по индивидуальному заказу ремни с пряжками, на которых была бы изображена официальная эмблема группы «БИС» в виде двух поднятых вверх пальцев. В этой области были проведены определенные изыскания, целью которых являлось получение конечной оценки стоимости и трудозатрат на изготовление выше упомянутых ремесленных изделий. Однако, как я уже говорил, до конечной реализации дело так и не дошло.

Предельно ясно я представил
Возможный поворот судьбы,
И взор свой страждущий наставил
На призрак внутренней  борьбы…

По состоянию на начало июня месяца я планировал просто посетить концерт и посмотреть живое исполнение так полюбившихся мне артистов. Заодно, мне очень хотелось на себе испытать влияние энергетики всех без исключения артистов «Фабрики звезд 7». Я очень отчетливо сознавал, что некоторые мои собственные суждения могут рассыпаться в прах и тем самым больно ударить по моему самолюбию. Из самых каверзных вариантов были те, которые касались оценки творчества Насти Приходько. В отношении Влада я нисколько не волновался, поскольку он давно для меня стал родным существом, и я, словно родной и близкий ему человек, всегда готов его принять таким, каков он есть, без каких-либо гипербол и допущений. А вот в отношении Димы во мне звербил некий неопознанный молоточек. То ли я боялся того, что оценка голосовых качеств Димы окажется не в пользу Влада, то ли я готов был найти подтверждение тому некоторому диссонансу, который я неоднократно наблюдал во время выступлений дуэта. Не знаю. На все эти вопросы я как раз и планировал получить ответы во время концерта.

Мне ненавистно ожиданье,
Я не терплю глухую негу,
И сам себе я в назиданье
Ищу безумную потеху…

Где-то за неделю до назначенной даты концерта, а именно числа 7-го, июня месяца, меня вдруг посетила просто гениальная мысль: „А не открыть ли мне фотошоп, и не порисовать ли мне эскизы на тему официальной эмблемы группы „БИС”… В этот момент где-то глубоко в подсознании еще витала призрачная надежда в назначенный день, 13 июня, просто как белому человеку спокойно подъехать к стоянке возле концертного зала «Дзинтари» в Юрмале, пройтись небрежной походкой до входа в зал, наслаждаясь вечерним бризом Балтийского морского воздуха, чинно вручить проверяющему свой билет, прошествовать мимо загорелых знойных девушек к своему месту во 2-м ряду и в течение еще минимум как получаса посидеть спокойно на своем месте, дожидаясь первых аккордов до боли знакомого гимна «Фабрики». Но с каждой последующей минутой эта надежда таяла во мне так же сильно, как сильно в моем воображении должна была растаять любая из перечисленных выше знойных девушек при моем появлении на территории концертного зала «Дзинтари».

Короче говоря, за три дня до концерта я уже стоял в офисе моего знакомого ювелира и во всех подробностях обсуждал с ним детали двух одинаковых кулонов с изображением эмблемы группы «БИС». Кулоны было решено делать из серебра, и вешать мы их решили на нитки из натуральной кожи. Во время всей нашей деловой беседы на лице ювелира ясно читалось, что он понятия не имеет, что означает слово «бис» (на эмблеме название группы изображено стилизованными маленькими буквами), и почему при этом изображена кисть руки с поднятыми вверх двумя пальцами. На моем же лице, напротив, было очень четко написано, что презентуемый мною эскиз является последним словом в современном дизайне модных мужских аксессуаров и незнание данного факта является позором для любого уважающего себя ювелира.

Настанет день, умолкнет спор,
Отбросив в сторону свой тлен,
И понесусь во весь опор
Сдаваться музыке я в плен…

За несколько дней до концерта я вышел на связь с рижскими Всесоколами – Ириной (iriwa) и Викой (Тимачка). Мы снова, как и раньше, были рады услышать друг друга. В результате мы договорились созвониться непосредственно в день концерта и на ходу решить вопрос о вручении подарков Владу и Диме.

Здесь я хотел бы особо отметить, что незадолго до 13 июня мне от лица Бикбайкеров была любезно предложена помощь в организации встречи с ребятами. Я не хотел бы в данном отчете называть конкретных имен, боясь поставить этих людей в неудобное положение. Но от всей души хочу сказать им огромное спасибо за оказанную мне поддержку! Я могу ответственно во всеуслышание заявить, что Всесоколы и Бикбайкеры – это одна большая дружная семья! Как и в любой другой семье, здесь могут быть и ссоры, и недомолвки, и разные мнения, но когда дело касается достижения общей цели, все объединяются и вместе двигаются в выбранном направлении. Еще раз большое спасибо всем, кто был со мной все эти дни!

К 16:00 пятницы 13-го (!) я еще не знал, как именно должна произойти передача подарков Владу и Диме. Знал только, что человеком дня должна была стать Аня (Матрешка), ибо она играла первую скрипку в оркестре, исполняющем симфонию под названием «Доступ к телу». Также к этому времени я еще не имел в наличии шедевров ювелирного искусства, а именно - заказанных кулонов для ребят. Однако далее события стали разворачиваться более стремительно. В 16:30 мне принесли кулоны. Выглядели они классно и довольно стильно, особенно учитывая тот факт, что рисовались они человеком, далеким от мира изобразительного искусства, и изготавливались за очень короткое время. Примерно в это же время мне позвонила Ирина и сказала, что в 18:00 я должен стоять возле концертного зала «Дзинтари». Сказано – сделано. Я во весь опор помчался из центра города Риги в Юрмалу. «Помчался» - это, конечно, немного преувеличено, учитывая рижские пробки в пятницу, в час пик, после работы. К назначенному времени я уже находился в обществе милых девушек. 

Знакомых лиц очарованье,
Вблизи все стали красивей,
Одно лишь там разочарованье –
Она казалась мне милей…

Стоя на улице в ожидании пришествия космического чуда, которое могло бы в раз осветить нам путь к цели нашего путешествия, а именно - Ани(Матрешки), мы с девчонками нервно перебирали в уме все возможные варианты развития дальнейших событий. Самым реалистичным было перехватить ребят прямо на дороге и навязать им свою программу на ближайшие десять минут.

Первое родное лицо, которое я увидел, принадлежало звукорежиссеру Дмитрию Галкину (если я не ошибаюсь в имени), который подошел к будке с мороженным. То ли предлагаемый ассортимент не удовлетворил требовательные вкусы специалиста по звуку, то ли цены показались ему совсем недемократичными, тем не менее, знакомый мне по выпускам "Звездных Фабрикантов" призрак звукорежиссера, одетый в знакомую по тем же выпускам красную кофту, продолжил свое движение дальше, минуя выше упомянутую будку с мороженым. Данное событие вселило в меня надежду на то, что я все-таки пришел сегодня именно туда, куда планировал сходить, покупая билеты в далеком феврале этого года.

Следующим, кого я узнал, был Артем, который возглавлял уже целую вереницу из фабричных звезд. Все они дружно вышли из-за угла и направились по диагонали к проходной концертного зала Дзинтари. Скажу сразу, у Артема прикольная прическа, чем-то напоминающая кота, которого застали врасплох, после чего он вынужден был в течение долгого времени продираться через непроходимые заросли колючек. Выглядит стильно, некая такая смесь скандинавской и итальянской моды на прически.

Далее, на ком я остановил свой взор, была... было... была... девушка в черном одеянии и в такой же кепке, маленького роста, немного сгорбленная, которую вела за ручку очень интересная дама в белом одеянии. Другими словами, Аня (Матрешка) вела через дорогу... Настю Приходько. Я был очень удивлен, ибо в своем сценическом образе, одеваясь зачастую в длинные платья, и на каблуках, Настя казалась мне довольно высокой девушкой.

Я в ожидании стою
И томным взглядом небо крою,
Зачем я здесь? Сейчас спою…
И всех на миг крылом закрою…

Не помню, сколько мы еще так простояли у входа, как вдруг... Вот они! Два ребенка, ради которых, собственно, я и пришел на сегодняшний концерт. Дима и Влад! По сравнению с Владом, Дима кажется немного щупленьким. Влад прошествовал гордой походкой лосиного происхождения мимо нас и направился к проходной. Все планы по перехвату ребят прямо здесь, на дороге, куда-то в миг улетучились, и нам оставалось только молча проводить их взглядами и вернуться к размышлениям о том, как же нам все-таки заполучить Аню (Матрешку) и через нее проникнуть в святая святых концертного зала. Ждать оставалось совсем недолго. До начала концерта оставалось еще 40 минут, ровно столько, сколько мы уже простояли перед входом к этому времени.

Планируемое начало концерта - 19:30.

Матрешка обещала выйти к нам в 19:00 и отвести нас к ребятам за кулисы.

19:00 - Матрешки нет.
19:05 - Матрешки нет.
19:15 - Матрешки вышла и сказала, чтобы мы приблизились к дереву и там ее ждали.
19:20 - Матрешки нет.
19:21 - Матрешки нет.
19:25 - Первый звонок.
19:26 - Матрешка вышла и сказала, чтобы мы прошли от дерева в сторону входа в служебное помещение 5 шагов, откуда через 7 минут нас проведут к ребятам.
19:35 - Матрешка отдала распоряжение охранникам пропустить нас внутрь.
19:36 - Ни Матрешки, ни ребят нет.
19:37 - Ни Матрешки, ни ребят нет.
19:38 - Ни Матрешки, ни ребят нет.

Короче, довольно долгое время, пока зрители рассаживались на свои места, мы стояли в коридоре за кулисами и наблюдали за подготовительной суетой знакомых нам артистов. То и дело мимо нас пробегали Артем, Наташа Тумшевиц, Сергей Ашихмин. На какой-то миг из-за двери мелькнул милый образ Юли Паршуты. Где-то в другом конце коридора мелькнул Дима. Через некоторое время Дима уже бегал около нас, тщетно пытаясь найти Влада. Честно говоря, все это время я ощущал себя в окружении давно знакомых мне людей, поэтому с удивлением вкушал собственное спокойствие и, отчасти, равнодушие ко всему происходящему. То ли у меня уже не было сил больше ждать, то ли действительно эти люди мне настолько стали родными, что я воспринимал их присутствие рядом собой в этот момент как нечто само собой разумеющееся.

После наших слов, что мы ждем Влада, Дима сказал, что он тоже хотел бы его найти. И куда-то исчез. Мы снова застыли в ожидании. И тут, откуда не возьмись, появился Влад... Боже, какой стеснительный, уважительный и обходительный парень... Я не знаю даже, как точнее и емче описать мое первое впечатление. В общем, я нисколько не был разочарован. Все мои прежние суждения о Владе только получили лишнее тому подтверждение. И всякому, кто попытается заявить о том, что Влад или Дима заболели звездной болезнью, отвечу прямо: «Не видели, не знаете, так и не говорите…» И это еще очень мягкий вариант моего ответа.

Я уже не помню точно, что мы ему говорили, а что говорил Влад нам, но это было примерно так... Мы с форумов Всесоколов и Бикбайкеров... Вручаем визитку... Вручаем подарки... Желаем всего самого хорошего... Я еще, помнится, успел пару слов вставить о том, что он и Дима обязательно должны написать что-нибудь на форумах, на что Влад ответил с очень ответственным и озабоченным видом, что он понимает всю глубину сложившихся обстоятельств и непременно приступит к поиску возможного пути решения данной проблемы. Однако у меня сложилось впечатление, что ровно через секунду он уже забыл об этом, поскольку мы усердно принялись за фотографирование.

После этого кто-то в коридоре громко возвестил о том, что можно начинать, и все быстро ринулись заканчивать последние приготовления. Мы же, полные исполненного долга, довольные, направились занимать свои законные места в партере. До первых аккордов "Круто..." оставалось 10 минут...

Я гордо занял свое место,
Не видел ничего вокруг,
Мне было очень интересно
Не разомкнуть сомнений  круг…

Сейчас, по прошествии суток, я, честно говоря, не могу припомнить исполнение гимна «Фабрики». Наверное, это было действительно круто. Я настолько жаждал вкусить живого звука, что, видимо, ушел в нирвану с самого начала концерта.

Мне очень запомнилась реплика Юлии Паршуты, которая сказала, что до этого момента все фабриканты слышали о легендарном концертном зале «Дзинтари» только из рассказов своих бабушек и дедушек, и иногда могли черпать информацию о нем из трансляций с конкурса «Новая волна». Учитывая тот факт, что я еще в советское время неоднократно посещал концерты в зале «Дзинтари», в этот момент я ощутил себя тем самым дедушкой и невольно стал ерзать в кресле и оглядываться по сторонам. Но я быстро успокоился, ибо в зале было очень много людей, на вид которым было явно больше лет, чем мне.

Наряд был сшит из аксельбантов,
Танцоры мимикой зашлись…
Наверно,  в поисках талантов
Не тем эксперты увлеклись…

Из состояния эйфории я вышел в одну секунду, когда Марк вместе с Юлей гордо объявили, что право исполнения первой песни предоставлено «хозяйке» концерта Наталье Тумшевиц.

Наташа исполнила песню про шоу-бизнес, и в этом ей пыталась помочь группа поддержки в лице местной танцевальной группы, состоящей из двух молодых людей. Что здесь можно сказать? В общем-целом, пение прошло без сучка, без задоринки. И тот факт, что номер был исполнен без задоринки, был, на мой взгляд, и на взгляд моей второй половины, основополагающим.  В течение всего номера два парня из подтанцовки постоянно тянули одеяло на себя. Наташу не спасло даже яркое белое платье с огромным волнистым шлейфом в задней части. Меня то и дело подмывало спросить самого себя, из актового зала какой школы был сооружен это шедевр швейного ремесла. Танцующие ребята тоже немного перебарщивали с мимикой в порыве украсить выступление своей соотечественницы. Все это слегка напоминало выступление артистов из ансамбля самодеятельности времен конца 80-х годов.

Несмотря на всю скабрезность выше приведенных умозаключений, я от всей души пытался найти в Наташе нечто такое, что заставило бы меня в будущем наслаждаться творчеством этой милой девушки. Но, как мне подсказали во время концерта мои соседи по ряду, таких исполнителей, как она, море… Никакой особой харизмы, никаких сверхвыдающихся вокальных данных… Только милая картинка, и все…

Сменился образ, наступила
В известном зале тишина…
Я думал, всех насторожила
Нехватка белого вина…

Вторым номером в концерте было исполнение Катей Цыпиной песни «Друга нет». На нет и суда нет. Выглядел номер довольно пресно и вяло. Я так и не смог до конца уверовать в то, что у такой очень красивой девушки до сих пор нет друга.

Он не обласкан был молвою,
Он пил не только черный чай,
Но все исполнил с головою,
Старался, видно, шалопай…

Следующие две песни исполнял Пупс – про тяжелую судьбу необласканного мачо, который когда-нибудь в будущем надеется все же начать пить только чай.

К Пупсу я отношусь абсолютно ровно, если сказать, никак. Но был приятно удивлен живой манерой исполнения и естественностью всего того, что он делал во время двух своих номеров. Георгий Иващенко живо бегал по всему залу и общался с маленькими девочками. Это был первый исполнитель по ходу концерта, который понравился моей жене. Но я тогда сказал: «Подожди, еще не вечер… Ты не видела еще самого главного…» И я знал, о чем говорю! До развязки оставалось еще больше половины феерического действа.

На белорусской сочной ниве
Взошел богатый урожай…
Там место есть альтернативе,
Как хочешь, так и понимай…

После махровой попсы в исполнении Пупса настал черед роковых интонаций. На сцену вышла девушка, лицезреть которую мне не доводилось уже и не знаю сколько времени. Речь, конечно же, идет о Маргарите – Дакоте. Не оскудела еще белорусская земля на таланты и наливные женские формы!

Сначала, как и положено, Дакота спела про спички. Если бы я не слышал этой песни ранее, то так бы сидел и недоумевал, действительно ли в песне поется про спички, или мне это только кажется. Дело все в том, что мы со своей женой сполна испытали на себе неясный выговор слов песен со стороны Дакоты. Не знаю, в чем там дело, но этим надо заниматься специалисту. У этого супер-талантливого человека есть все – и музыкальное образование с красным дипломом, и талант к сочинительству, и великолепные вокальные данные. И выглядит она словно спелая вишня. Но, не зная заранее, о чем поется в песне, понять ее смысл просто невозможно, ибо, как я ни старался, я не смог разобрать в обоих песнях около 70% слов. Зато во всем этом есть один плюс. Пение Дакоты напоминало мне концерт какой-нибудь заморской Дивы, когда не особо вслушиваешься в слова, а наслаждаешься высоким классом и профессионализмом самого исполнения. Это лично мое восприятие, которое ни в коем случае не претендует и на мизерный процент скрывающейся где-то рядом истины.

Дакота выступала в бирюзовом вечернем платье с огромными кроссовками на босу ногу. Редакторы журналов «Vogue» во всем мире, трепещите! Вам объявлен крестовый поход!

Здесь мощь мне видится во всем –
И в чудном голосе, и теле…
Там нет совсем закрытых тем,
Их нет и здесь, на самом деле…

Про Корнелию я, как особь мужского пола, не могу писать только лишь в контексте творчества. Простите, но не могу. Я ведь, когда вижу красивую женщину, куда смотрю? Правильно, туда и смотрю. В данном случае, моему оценивающему взору было, где разгуляться, – как в прямом, так и переносном смысле. Скажите, господа стилисты, как можно девушке с такими формами ниже пояса, как у Корнелии, одеть тоненькое, воздушное, коротенькое платьеце, которое волнами заканчивается намного выше колен? Я преклоняюсь перед людьми, которые плевать хотели на любые комплексы и внешние мотивы, но, ребята, это сильно все отвлекает от наслаждения восхитительными вокальными данными Корнелии Манго.

Песня «Две половины», по большей части, так и прошла у меня в постоянном кивании головой – взгляд то и дело переходил от верхней части платья к нижней, и наоборот.

Вторая песня - «Я люблю себя» - мне никогда особо не нравилась, поэтому я просто тихо сидел и изучал степень воздействия вокальных характеристик Астраханской дивы на умы маленьких детишек, столпившихся недалеко от сцены.

И, наконец, третья песня… «Наш танец». Именно здесь у меня впервые за весь концерт побежали мурашки. К этому моменту я уже настолько покрылся инеем от близкого соседства с холодным Балтийским морем (зрительный зал от моря отделяет только совсем крохотная дюнная полоса и такая же тонкая полоска пляжа), поэтому совместное исполнение Корнелии  и Марка явилось для меня волшебной дозой лечебного бальзама, который помог мне быстро согреться, и который в этот вечер был намного вкуснее известного рижского напитка. Так мне показалось...

И голос есть, и есть манера,
Но нет звучанья тонких струн…
Я слышу только из партера
Как стонет птица гамаюн...

Марк Тишман. Мне вспоминаются строчки Блока про птицу вещую гамаюн:

На гладях бесконечных вод,
Закатом в пурпур облечённых,
Она вещает и поёт,
Не в силах крыл поднять смятенных…

Для меня лично творчество Марка так и осталось непознанной тайной. Вроде бы и вещает человек хорошо со сцены, и поет о вечном, и во время исполнения двух лирических песен «Прекрасный лик горит любовью…»  Однако, по-моему, Марк слегка переигрывает с жестами и мимикой на лице. Слишком уж нарочито все это выглядит. Моей маме понравилось, нам с женой нет…

И еще. Как обычно люди в прямом смысле сгорают от любви, и нам об этом постоянно напоминает Марк в своих песнях, так Марк выглядит физически сгоревшим на сцене. На нем буквально висит вся одежда. На фоне Корнелии Манго это было особенно заметно.

В воздушном белом платьице,
И с дружной подтанцовкой…
У них читалось на лице
Отсутствие сноровки…

И снова к нам на сцену вернулась Наталья Тумшевиц с песней «Красавицы могут все». А вот, оказывается, и не все. Несмотря на то, что родители Наташи явно подсуетились и обеспечили свое дитя группой танцевальной поддержки, смотрелось это все на уровне спортивного праздника, устроенного в честь юбилея какого-нибудь спортивного клуба. То, что зал поддерживал свою соотечественницу и от всей души хлопал ей после песни, вовсе не означает, что также легко и просто Наташа сможет завести публику в любом другом месте.

Союз определяющих начал
Вместил в себя всю красоту породы…
Но, видимо, философ прокричал:
«Не вижу я гармонию природы…»

Далее по ходу действа я имел удовольствие лицезреть союз белого и черного, светлого и темного, твердого и мягкого… Иными словами, соединение высших архетипов древневосточной философии получило новые краски в наше стилизованное время. Единственное отличие от древних представлений было в том, что цвета символизировали отнюдь не мужское и женское начала, и помогали определить, на какие негласно пары поделены участники квартета «Инь-Ян»: Артем и Таня были в черном, Юля и Сергей – в белом.

Таня выглядит просто ослепительно, и завораживает мужское общество степенной манерностью движений, томной мимикой и многозначительными взглядами, которые то и дело рассыпаются по залу, мистическим образом разбавляемые клубами сценического дыма. Образ, выполненный в лучших традициях дома моды Коко Шанель (исключая бант на правом плече), очень гармонирует с некоторой природной холодностью Татьяны. Но это все напускное и отнюдь не главное.  Поет она хорошо и, надо полагать, правильно, поскольку во время исполнения всех четырех песен я на ее лице не увидел и намека на какую-то напряженность. Все свои вокальные партии Татьяна отработала на высший балл!

С нарядом Юли что то обстоит не так. Конечно, на меня, как на мужчину, особо выдающиеся формы, подчеркнутые деталями платья, оказывают магическое воздействие, но, как я уже неоднократно говорил, они отвлекают от поисков творческой составляющей во время исполнения. В плане вокала и актерского мастерства Юля немного проигрывает Тане. Больше ничего говорить не буду, дабы не налететь на яростные копья тех, кто, может быть, когда-нибудь прочтет этот отрывок из моего отчета.

Про внешний вид Артема я уже писал в самом начале. Единственное добавлю, что в черном узком костюме и с этой прической Артем был похож на головастика. Во время пения видно, что Артем старается, но это не всегда должно быть столь очевидно.

Вокал Сергея Ашихмина заслуживает всяческих похвал. Здесь, как говорится, без комментариев. А вот над постановкой танцев «Майкл Джексон. Второе пришествие» я бы поработал очень основательно.

Квартет исполнил четыре песни: «По встречной», «Плюс и минус», «Мало-помалу» и «Сохрани меня». В общем, все выглядит очень красиво и грамотно. Особо хотел бы отметить один казус, который произошел с музыкальным сопровождением (Дима Галкин, привет!)  В конце песни «Сохрани меня» вдруг пропала музыка, и ребята вынуждены были акапельно закончить совместную партию. Я, честно говоря, только потом заметил, что там пропала музыка. И вот это меня и настораживает. Учитывая высокий класс звукорежиссера и отсутствие подобных казусов до и после этого номера, а также беря во внимание подводку Марка по этому поводу после исполнения песни, я вполне допускаю, что все это могло быть запланированным и отрепетированным ходом. Но, в любом случае, акапелло было исполнено без сучка, без задоринки.

Хотел исполнить буги-вуги,
Тем самым вам всем возразить…
О, если б скромные потуги
Могли весь мир преобразить…

Наконец, в зал пришли сразу «три зимы», и подарила их зрителям Анастасия Приходько. Где это яркое солнце украинского голубого неба, тепло разливных полей и мягкость черноморского бриза?.. Настя предстала нам в образе Вассы Железновой – в таком же черном длинном одеянии старого фасона и с мертвенно бледным макияжем на лице. Голос там, конечно же, есть, и его хватило бы с запасом еще на несколько полных составов следующих проектов «Фабрики». Но не только одними голосовыми качествами жив артист. На протяжении всего времени, пока я слушал четыре песни в исполнении Насти («Три зимы», «Вера», «Все за тебя», «Группа крови»), мысли постоянно возвращали меня к онлайну «Фабрики звезд 7», когда в гостях у фабрикантов была Надежда Бабкина. Она очень точно тогда подметила, что Насте не хватает женской мягкости в манере пения. Моя жена, которая в первый раз смотрела все это действо, произнесла только два слова: «Как мужик…» От себя я бы еще добавил, что по сравнению с Настей, у Вассы Железновой автором была заложена определенная идея, конечная цель. Здесь же я пока ничего похожего не вижу. Насте, чтобы добиться огромных успехов, а меньшие успехи ей будут просто не к лицу, как воздух необходимо иметь рядом с собой человека-донора. Такой человек должен сформулировать для нее цели, как минимум, на ближайшее будущее, и при этом постоянно отдавать всего себя только в угоду ее таланту. Если такой человек найдется, то все еще может получиться. Одна Настя не выживет в этом мире шоу-бизнеса.

И еще… Во время исполнения от Насти льется бешенная энергетика. Но нельзя сказать однозначно, что она на сто процентов положительная. Временами создается впечатление, что Насте нет никакого дела ни до ребят, которые вместе с ней находятся на одной сцене, ни до зрителей. Возможно, это все происходит от накопленной усталости и временной потери ориентации в пространстве. Будем надеяться, что все еще образуется, и я увижу Настю более теплой и женственной.

А дальше… дальше был венец
Тому, что раньше я отметил,
Не поскупился там творец
И море творчества отмерил…

После холодного времени года, минуя весну, к нам пришло лето. И подарили нам его два солнечных человека. Скажите, как их зовут? Влад… Та, та, та, та, та, та… Дима... Та, та, та, та, та, та… Да, только так я могу выразить свои эмоции, и никак иначе.

Ребята исполнили четыре песни: «Твой или ничей», «Не молчи», «Живой цветок» и «Ближе». Все было на очень профессиональном уровне. Если до концерта на лице ребят и читались какая-то усталость и отпечаток бесконечных гастролей, то сейчас, на сцене, от этого не осталось и следа. Возможно, все же, Дима выглядел немного менее бодрым, чем Влад, но это гармонировало с его образом лирического героя, особенно, когда он читал стихи и после этого исполнял свою партию «Живого цветка». Я не буду здесь писать обо всех достоинствах ребят, поскольку заведомо окажусь необъективным. Скажу только вот что.

На сегодняшний день в лице Влада и Димы я вижу вполне сложившийся профессиональный дуэт, как говорится, готовый продукт для шоу-бизнеса. Однако, там есть еще над чем работать. В первую очередь, ребятам надо выровнять вокальные данные и танцевальные движения. Я понимаю, что специально принижать чьи-то достоинства не совсем правильно, но давайте не будем забывать о том, что это дуэт. Танцевальные движения должны выполняться с одинаковым уровнем мастерства, хотя бы приблизительно. Здесь, конечно, Влад вне конкуренции. Либо Диму необходимо активно поднатаскать до уровня Влада, либо Владу необходимо немного сбавить класс и работать в унисон. То же самое касается вокала. Бесспорно, у Димы сейчас голос звучит более ярко и богаче. Очень надеюсь, что после окончания гастролей лучшие мастера по вокалу продолжат занятия с Владом, ибо для этого у него есть все данные. А пока вполне можно использовать прием, когда напарник по дуэту немного сбавляет обороты и выравнивает свой голос, чтобы не выбиваться из общей тональности тандема. Это чисто мое личное мнение, и я могу ошибаться. Но я говорю, что вижу…

Бесспорно, ребята сейчас еще только начинают набирать обороты и будут многому учиться. Главное, чтобы и по прошествии многих лет мы не продолжали сами себя успокаивать и говорить: «Они еще маленькие, научаться». Как раз сейчас у них и наступает та пора, когда важно не упустить момент и учиться всему, что им может пригодиться в их артистическом будущем. И очень важно, чтобы рядом с ними оказались верные люди, которые могли бы очень точно и дальновидно расставить приоритеты. Удачи вам, ребята!

Ребята развели огонь
И людям свет любви дарили…

Последнюю песню «Разведи огонь» фабриканты исполнили все вместе. После того, как музыка закончилась, часть публики уже повставала со своих мест и направилась к выходу. Этот факт не ускользнул от цепкого взора Димы, и он весьма остроумно заметил, что сейчас хорошо бы подарить зрителям еще что-нибудь, чего, наверняка, не смогут вкусить в полной мере те, кто уже покинул свои места. В качестве подарка ребята акапельно исполнили несколько строк из песни «Разведи огонь». Подарок всем понравился.

Я получил огромное удовольствие от концерта. Спасибо всем участникам «Фабрики звезд 7»! До новых встреч!

Юрмала - Бабите, 14-17 июня 2008
Solariss

+10

14

Андрей, шикарный отчет, полный эффект присутствия, как будто сам там побывал.
Вижу, что ты честно описал свои впечатления, в том числе и от выступления БиСов. Я смотрел это выступление на видео - мне понравилось живое исполнение, очень качественно, ребята как всегда выкладывались по полной, и я не заметил такого уж разрыва в вокале и в танцах...но конечно, ты сидел в зале во втором ряду, и рассмотрел гораздо больше, чем можно узреть на видео среднего качества, снятого на фотик.

0

15

Solariss! Брависсимо!

http://i.smiles2k.net/lol_smiles/yelclap.gif

Отредактировано astr (2008-06-18 17:34:10)

0

16

Андрей- ещё раз БиСподобно!

0

17

Solariss написал(а):

Танцевальные движения должны выполняться с одинаковым уровнем мастерства, хотя бы приблизительно.

Олег, во первых, большое человеческое спасибо, что выложил пост Андрея здесь. Наиболее точного, интересного, временами юмористичного, временами - философского, да еще и снабженного потрясающими четверостишиями, отчета я не видела. Нет, я не читала на одном дыхании. Я периодически отводила глаза или закрывала их, чтобы перевести дух, осмыслить (еще и подумать: как же похоже на то, что я чувствую), а еще я очень беспокоилась. Знала, что пост написал человек очень неравнодушный к творчеству ребят, но все равно волновалась, до мурашек.

И, во-вторых, наконец-то прозвучала правильная мысль: ребятам надо выступать на одном уровне! Я уже писала, чтобы Влад немного сбавил обороты (в плане хореографии), пока Дима оттачивает мастерство. И наибольшую часть времени уделял именно вокалу, постановке голоса, техническому мастерству пения.

Полностью согласна с тем, что Влад - стеснительный, немного робкий мальчуган, особенно когда перед ним - взрослые или просто спокойные, душевные поклонники. Он очень воспламеняется, если к нему подходят вульгарные люди (но кому бы понравилось?)...

И что ни у Димы, ни у Влада нет звездной болезни... И дай Бог, чтобы так и продолжалось...

0

18

man222
спасибо за такой подробный и интересный отчет!
очень было притяно почитать) ты так все хорошо описал, что просто было чувство, что я тоже там побывала)
спасибо тебе огромное)

0

19

БиСЮлечка написал(а):

man222спасибо за такой подробный и интересный отчет!

Напоминаю, что это отчет АНДРЕЯ (SOLARISS)

0

20

Спасибо man222,что выставил сюда отчёт...
а Андрею (SOLARISS), что написал)

0

21

man222 написал(а):

Напоминаю, что это отчет АНДРЕЯ (SOLARISS)

*исправлюсь*
спасибо тебе за то, что выставил отчет, а Андрею (Solariss) за то, что написал!

+1

22

Сергей Борисович Проханов сказал о Диме, что он может стать вторым Роланом Быковым("Дима, ты будешь вторым Роланом Быковым"). Наверное он видит в Диме ту многогранность, что была свойственна Быкову, а также мастерство и трудолюбие.Хотелось бы, чтобы вот эти эти слова о Быкове сказали когда — нибудь и о Бикбаеве,или что-нибудь подобное.

"Актерский диапазон Быкова необычайно широк. Он владеет мастерством виртуозно, не без щегольства и порой любит "помучить" зрителя, загадать ему загадку.
Реальный живой человек... Только так можно сказать о каждом из героев Быкова. И всякий раз это разные люди, поразительно разные, решительно ничем не похожие. Эта простота, естественность, реальность - плод кропотливейшей работы над формой образа. Быков - артист с виртуозной мимикой и виртуозной пластикой. Мы можем знать, какое выражение лица у его героя, даже когда он стоит к нам спиной.
Вспомним глаза актера. О, выражение их может быть бесконечно разнообразным. Но одно в них неизменно; отражение интенсивности духовной жизни героя, которая всегда на пределе той или иной мысли, чувства, страсти. Иногда эти мысли и страсти героя возвышенны и благородны, иногда - мелки и смешны. Но для героев Быкова они всегда взяты в полную силу, на высоком накале".

А  отчет Соляриса - просто произведение искусства!

Отредактировано astr (2008-06-19 12:07:36)

+1

23

astr написал(а):

Сергей Борисович Проханов сказал о Диме, что он может стать вторым Роланом Быковым

Как-то осенью в пылу борьбы за возвращение Димы *на форуме 1 канала* я рискнул сравнить Дмитрия Бикбаева с Андреем Мироновым. Не то чтобы  даже "сравнить", а просто поразмышлял над тем, что поющие актеры, добивающиеся популярности на эстраде, это не такой уж и плохой вариант, причем еще с советских времен!  *И что Андрей Миронов мне очень нравится в обеих своих ипостасях - как актер и как певец*
Мне тогда написали "рано сравнивать" ))))) 
А вот Проханов не боится оперировать такими сравнениями, и ставить перед своими учениками самые амбициозные сверхзадачи... ведь дотянуться до уровня Ролана Быкова или Андрея Миронова - будет ох как трудно!
Собственно, что в этом плохого, что парень ЗНАЕТ свой потенциал, ведь Диме *судя по его характеру*, грозит скорее недооценка, чем переоценка своих способностей, ИМХО.
Ну а тем немногим его коллегам по проекту, которым "не нравилось" поведение Димы  в Звездном Доме (оно и понятно, он их там невольно затмевал), так вот, для тех коллег специально привожу старинную шутку Никиты Михалкова времен Литературной газеты советского периода: "Скромность - прямой путь к неизвестности" :D
Виктор, согласен с тобой - даешь второго Ролана Быкова! :cool:

+4

24

man222 написал(а):

я рискнул сравнить Дмитрия Бикбаева с Андреем Мироновым.

Насколько я человек, который не любит разных сравнений, и то - согласна с приведенной параллелью. У Андрея Миронова, кстати, в миру был не очень легкий характер, что не мешало ему просто блистать на экране или в театре. Он отдавал профессии всего себя. Дима, мне кажется, воплощает более трудную задачу - он при том, что старается дать что-то особенное своей профессии, не забывает о том, что он окружен людьми, в общении с которыми он не ставит себя выше...
Он выше именно на сцене, но никак не в жизни.
Раньше, правда, мало печатали о личной жизни артистов, пытаясь окружить их ореолом тайны, мистерии, волшебства. Наверное поэтому восхищение артистами тогда и восхищение сейчас - разные вещи. Мне кажется, что современному актеру, артисту - СЛОЖНЕЕ. Да, у него наибольшая возможность раскрутиться. Но стать ВЕЛИКИМ стало тяжелее стократ.
Сокращается дистанция между артистом и поклонником. С одной стороны, это хорошо. Но с другой, это может стать причиной фамильярного, панибратского и даже потребительского отношения к артисту. И это тоже придется преодолевать Дмитрию...

Вернусь к сравнению с Мироновым. Дима - такой же живой, подвижный, импульсивный, импозантный, временами капризный, временами задумчивый... И явно - выделяющийся среди других...Сходство есть.
С Быковым (конечно, я соглашусь с Прохановым, тем более он - не простой обыватель) параллели тоже провести можно. Вообще, если ей следовать, то можно понять, что Дима - актер не одного образа...

Олег, я не думаю, что твои сравнения были преждевременными. То, что бросается в глаза, не скрыть. Потенциал у Димы о-го-го какой!!!

Говоря о ребятах, я не нахожусь в розовых очках, просто я всегда вижу те возможности, те задатки, тот потенциал, что в них заложен!!!

+2

25

More_FK написал(а):

Виктор, согласен с тобой - даешь второго Ролана Быкова!

То есть, что бы он был ПЕРВЫМ Дмитрием Бикбаевым, но впитавшим в себя мастерство Ролана Быкова и Андрея Миронова.И не только их!

Отредактировано astr (2008-06-19 14:21:25)

0

26

astr написал(а):

То есть, что бы он был ПЕРВЫМ Дмитрием Бикбаевым

Бикбай Первый - у тебя царь какой-то получился (шучу)
Конечно, каждый должен оставаться самим собой *А голосок-то у Димы посильнее будет, чем у Миронова*

+2

27

man222 написал(а):

А голосок-то у Димы посильнее будет, чем у Миронова*

Согласен. И, по- моему, не только голосок! Время покажет!

0

28

man222 написал(а):

Бикбай Первый - у тебя царь какой-то получился (шучу)
Конечно, каждый должен оставаться самоми собой *А голосок-то у Димы посильнее будет, чем у Миронова*

Олег, напрашиваешься на комплименты? )) Шутю...
Действительно, верно подмечено... А интересно, как бы звучало знаменитое "бяк-бяк-бяк-бяк... А за ней воробушек..." в исполнении Димы? Манеру пения я представляю, а вот звук... Дима, выполни мечту идиота (точнее - идиотки), спой "Хорошо, когда женщина есть" )))

А Бикбай Первый мне очень по душе пришелся...

Ох!! Желаю Диме (это уже совсем не шутя), чтобы спустя некоторый промежуток времени молодых артистов (с опаской) сравнивали с Дмитрием Бикбаевым (который, в принципе, неподражаем). Чтобы у Димы была своя ниша...
А забегая еще дальше, хочу выразить мечты, что Дима будет преподавать актерское мастерство )))

И (наверно, я не одинока в этой мечте) жду Влада Соколовского в роли Дориана Грея в экранизации знаменитого произведения Дмитрием Бикбаевым...!

0

29

More_FK написал(а):

А забегая еще дальше, хочу выразить мечты, что Дима будет преподавать актерское мастерство )))
И (наверно, я не одинока в этой мечте) жду Влада Соколовского в роли Дориана Грея в экранизации знаменитого произведения Дмитрием Бикбаевым...!

Дима зайдет в эту тему. Прочитает программу действий, которую мы тут ему без его участия нагло соместно начертали,и  примет её  к безусловному  руководству и неуклонному исполнению, говоря канцелярским языком! :rofl:
Кстати. Народный артист России, профессор РАТИ Дмитрий Амиризович Бикбаев. Звучит! И наверняка будет звучать через энное количество времени!!!

Отредактировано astr (2008-06-20 10:25:14)

+2

30

astr написал(а):

Прочитает программу действий, которую мы тут ему соместно начертали,и  примет её  к безусловному  и неуклонному исполнению, говоря канцелярским языком!

Виктор, а если он не прочитает здесь (мало ли), мы просто распечатаем ему самое-самое с Форума, просто чтобы он был в курсе...
Распечатаем для БиС...

Вообще, иногда люди такие здоровские посты пишут, что было бы обидным, если бы мальчишки о них не узнали. Поэтому самое интересное будем распечатывать.
))

По поводу программы действий. Было бы приятно, чтобы все наши мечты сбылись, а тем более, чтобы сбылись Димины (думаю, они грандиознее наших) ))

И если он решит приводить программу действий в исполнение, пусть и за Владом проследит, чтобы тот тоже не передумал стать звездой кино и театра!!!

0


Вы здесь » Дмитрий Бикбаев - архив форума » Жизнь и творчество Димы Бикбаева » Дмитрий Бикбаев, внешность, вокал, творчество.Обсуждаем, критикуем ч2