Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дмитрий Бикбаев - архив форума » Вопросы администрации форума » Тех.вопросы по работе форума


Тех.вопросы по работе форума

Сообщений 1 страница 30 из 288

1

Вопросы по работе форума

0

2

Не знаю,мой вопроч,наверное,не по работе форума(не совсем),я просто не знаю куда написать.Но почему у меня высвечивается,что я ГОСТЬ,если я уже зарегилась???Извините,если вопрос идиотский,просто я не разбираюсь в этом=)Заранее благодарю!

0

3

ПупсёночеГ
у нас такой статус идет...если мне не изменяет память до 15 сообщений

0

4

ааа)))Спасибки большое=)Буду знать!

0

5

Скажите, пожалуйста, а темы продолжают гореть непрочитанными - это только у меня так форум работает, или это общие настройки?!...  :rolleyes:

0

6

Assorti
нажми наверху все прочитано и спадет)

0

7

Извините за идиотский вопрос. НО когда  пишу сообщения и потом хочу возратиться назад, то мне пишется страница усторела. Это  потому что я долго сообщения пишу чтоль?

0

8

МаЛЛая
нет
когда ты написала сообщени и потом нажимаешь назад...
страница считается и выскакивает устаревшей независим на нашем ли ты форуме или мб где-нибудь еще
просто обновляй ее...)

0

9

Спасибо большое!!!! А то это меня так раздрожала, приходилось заново заходить

Отредактировано МаЛЛая (2007-10-26 22:44:45)

0

10

Катя Scrash, ты получила мой ответ в личке? )) А то я еще до конца в форуме не разобралась... у меня в отправленных пусто.. хотя, может, так должно быть.. ) Вроде, галочка "сохранить" стояла...

0

11

БабаКлава(Марго)
Будь так добра сделай темки фабрикантов(по именам) в ""Фабрика звезд 7", а то я, например, не могу!  :)

0

12

Думаю можно ещё тему номинанты сделать, м? ;)

0

13

Сашулька
темка про номинантов уже есть!

Марго, сними пожалуйста защиту от флуда!!

0

14

NiGGaДяЙкА написал(а):