Если интересно.
Пост, посвященный Портрету Дориана Грея.
К Марине обращалась.
Помнишь, я тебе написала, что я представила себе Диму и Влада в роли /я тогда прочитала только половину книги/, а на следующий день я дочитала и сразу сказала, что я поспешила.
У меня воображение. Сначала, читая про Дориана, то, как Бэзил его восхвалял /извини, я не уверена в именах, по-болгарски читала, на компьютере читать не люблю/, я представляла себе Диму, знаешь, что Дима на меня как-то особенно действует, а восхищение Бэзиля... Потом когда появился Дориан, когда говорил Генри, все вдруг перевернулось. Дорианом стал Влад. Он был милым, красивым. Но мне он был сначала безынтересным, просто каким-то идеалом. Но не поэтому Влад, просто я приметила для Димы другую роль. Генри был для меня гораздо более интересным, завораживающим, магнетичным. Его слова были воздействующими, чарующими. У него были довольно интересные мысли, многие из которых мы назвали бы просто цинизмом. Но по сути своей я могла бы задуматься. В нем было что-то. Очень харизматичный, притягивающий. В Диме тоже есть что-то такое. Генри прельщал сознание словами. Я нахожу то же самое в Диме. Слова для Димы- это тоже что-то магнетическое.
Винить Генри в судьбе Дориана я бы не стала, он сам завел себя мыслью о красоте, он мог не задействовать в себе все это. Это было его выбором. Может быть, он был просто очень неопытным, на него легко было повлиять, хотя магнетизм слов Генри безусловно на него повлиял. Я бы дала Диме роль Генри.
Я даже не поверила, когда так быстро и легкомысленно Дориан сказал те слова. Быть таким молодым и уже думать о том, чего потеряешь и так желать сохранить. Я не поняла тот его порыв.
Пока Дориан был добрым, хорошим, до смерти актриссы, его мог бы преспокойно сыграть Влад.
Но после того, я уже не видела в Дориане Влада, ни Влада, ни Димы /т.е. не ассоциировались мне/. Я думала, что он может раскаяться, что есть дорога назад. Но он считал себя обреченным. Портрет не был ни в чем виноват, он мог бы указать ему путь. Бэзил тоже не был ему виноват, он мог бы ему помочь, но Дориан винил всех, кроме себя и убил свое спасение. А потом убил и себя. Он не мог вдруг измениться, не мог просто раскаяться, уже было поздно.
За Дориана я не плакала, наверное, он должен был умереть. Было бы кощунством и ложью /наивной, милой, но ложью/ считать, чтоон что-то сделал и уже исправится.
Финал. Ты не поверишь, но для меня было что-то светлое в конце. А именно то, что портрет уцелел, что вернулся прежний чистый, добрый, теплый образ. Портрет не виноват и он запечатлел красоту, Дориана таким, каким он был до того. Невиннным. Красота сохранилась, хотя и в таком виде.
Генри- то, что было в нем осталось. Я не могла бы сказать, что он непочтенный человек, я даже не знаю, верил ли он в свои теории, или просто он искал для себя правду.
Я разглагольствовалась.
Я бы посмотрела Диму в роли Генри. А Дориан не Влад и не Дима, хотя они, наверное, могли бы сыграть, но будет очень непросто.
Я отвечаю:
Да, Дима хотел бы сыграть Дориана именно после смерти актриссы /когда ая его ни с кем не ассоциировала/. Дориан из глупого красивого парня сам /хоть и ему говорили, хоть и его нарисовали/ прерватился в то, отчего нет дороги назад. У него было как минимум две возможности попытаться изменить ход вещей. Но он решил, что так и должно быть, что он обречен на это, что другие в этом виноваты.
Дима- это для меня Генри.
А портрет остался, как свидетельство, но не о произошедшем, а о потерянном, о том, что было до. Может, и цинично, но для меня это было лучиком.
Все.
Надеюсь, не слишком ...
More_FK написал(а):Тедик, ты будешь культивировать дух БиСедки )) О кей.. Прямо здесь ))
Какие задачи!
Слишком много в меня веришь.
Отредактировано tera_bg (2008-10-17 19:12:34)