Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



The Beatles

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

http://i041.radikal.ru/0806/2d/db464c879986.jpg

http://i026.radikal.ru/0806/78/f875c756873a.jpg

The Beatles («Битлз»; отдельно участников ансамбля называют «битлами», также «битлзами») — Супер группа  столетия .Четыре молодых парня из Ливерпуля в начале шестидесятых годов потрясли мир .Пол Маккартни, Джон Леннон , Джордж Харрисон , Ринго Старр -  эти имена стали культовыми для огромного количества людей в мире. Британская рок-группа, внесла величайший вклад в развитие рок-музыки,  не только изменила её, но и достигла  беспрецедентной популярности, благодаря чему The Beatles стали одним из ярких феноменов мировой культуры  XX века.

Отредактировано man222 (2008-06-07 15:37:57)

+5

2

http://i029.radikal.ru/0806/75/2c872addec0b.jpg

БИТЛЗ (англ.The Beatles) – английский вокально-инструментальный квартет, несомненно, самый популярный музыкальный ансамбль ХХ века. Участники ансамбля – Джон Леннон (9 октября 1940 – 8 декабря 1980), Пол Маккартни (р. 18 июня 1942), Джордж Харрисон (25 февраля 1943 – 29 ноября 2001) и Ринго Старр (настоящее имя Ричард Старки, р. 7 июля 1940) – уроженцы Ливерпуля . «Битлз» (Леннон, Маккартни и Харрисон – гитары и вокал, Старр – ударные) создали стиль, для которого характерны громкое звучание (достигаемое применением инструментов с электроусилителями) и резко выраженный бит (ритмическая пульсация).
Ансамбль зародился в 1956 на совместных выступлениях Леннона и Маккартни, к которым вскоре присоединился Харрисон. Два года с ними играл ударник Питер Бест, но в 1962 его сменил Старр. Название «Битлз» утвердилось за группой, вытеснив другие наименования: «Куорримен», «Мун догз», «Муншайнерс» и «Силвер битлз». Каламбурное название квартета, вызывающее ассоциации с названием насекомого (beetle – «жук») и обозначением ритмической пульсации (beat – «бит»), своим рождением обязано и остроумной выдумке Леннона, и группе Бадди Холли «Крикетс» («Сверчки»).
Поначалу «Битлз», подобно другим ливерпульским группам, выступали в небольших клубах. Их музыка не отличалась оригинальностью: традиционная мешанина британских и американских ритмов – рок-н-ролла, скиффла (импровизационной музыки, исполнявшейся английскими самодеятельными артистами на необычных инструментах: стиральной доске, детской дудке, квадратной гитаре и т.п.) и простенькой разновидности джаза 1920–1930-х годов, лежавшего в основе рок-н-ролла и скиффла. Но основное внимание публики привлекали сами молодые исполнители. Подросткам ужасно нравились озорные остряки Леннон и Маккартни, авторы большинства песен ансамбля, печальный клоун Старр, любивший кольца и поэтому выбравший себе псевдоним «Ринго», и тихоня с непроницаемым лицом Харрисон, лидер-гитарист, сочинивший несколько «битловских» хитов.
В 1961 их менеджером стал Брайен Эпстайн, молодой торговец грампластинками. Он начал с того, что изменил их имидж (в частности, вместо кожаных курток появились дорогие строгие костюмы). После выступления «Битлз» в лондонском эстрадном театре «Палладиум» в 1963 они прославились на всю страну, а сенсационный успех на американском телевидении годом позже принес им международную известность.
В фильмах Вечер тяжелого дня (A Hard Day's Night, 1964) и На помощь! (Help! 1965) кинематографические фантазии американского режиссера Ричарда Лестера в сочетании с присущей «Битлз» тягой к иронии и фарсу создали атмосферу, близкую к комедиям братьев Маркс. В этих отнюдь не сентиментальных фильмах нашлось место и для умело сделанного сентиментального шлягера (к примеру, песня Я хочу держать тебя за руку) – тут Леннон и Маккартни были просто виртуозами.
Вышедший в 1967 альбом Оркестр клуба «Одинокие сердца» сержанта Пеппера (Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Band) показал, что «Битлз» вступили в пору музыкальной зрелости. По-видимому, это был первый рок-альбом, в основе которого лежала некая сквозная тема; в нем с мягкой иронией комментировалась жизнь в современном индустриальном обществе – конфликт отцов и детей, влияние наркотиков, культура среднего класса. Мелодичные песни отмечены четким ритмическим рисунком и новаторским богатством аранжировки. Использовались оригинальные электронные шумы. Стонал ситар, индийский струнный инструмент (Харрисон брал уроки игры на ситаре у знаменитого Рави Шанкара). Проявилось воображение аранжировщика и дирижера Джорджа Мартина, угадывалось руководство менеджера Б.Эпстайна, который с 1963 до своей смерти в 1967 был соавтором их успеха.
Альбом Сержант Пеппер доказал, что «Битлз» – феноменальное явление, а не сенсация-однодневка, возникшая на гребне «битломании». Экспериментируя с классической, восточной и электронной музыкой, «Битлз» привнесли в популярную музыку живой ищущий дух, одновременно расширив аудиторию своих поклонников, среди которых появились молодые интеллектуалы и бизнесмены. Список шлягеров «Битлз» весьма обширен: это Мишель (Michelle), Вчера (Yesterday), Элеонора Ригби (Eleanor Rigby), На помощь! (Help!), Человек ниоткуда (Nowhere Man), Один день из жизни (A Day in the Life), Норвежская мебель (Norwegian Wood), Люси на небе в алмазах (Lucy in the Sky with Diamonds), Желтая субмарина (Yellow Submarine), Пенни-лейн (Penny Lane), Земляничные поляны (Strawberry Fields), Шут на холме (The Fool on the Hill), Эй, Джуд! (Hey Jude).

+1

3

удалено

Отредактировано Марья Николавна (2009-05-21 06:57:48)

+1

4

Павел
извини конечно но это форум димы и группы в которой он состоит!!! так что по мойму тут не стоит создавать такую тему!
а если все посаздадут на этом форуме темы про разных групп?

0

5

удалено

Отредактировано Марья Николавна (2009-05-21 06:58:15)

+1

6

Марья Николавна
просто я тогда создала тему про группу quest pistols и мне сказали что так нельзя

0

7

авалана написал(а):

извини конечно но это форум димы и группы в которой он состоит!!! так что по мойму тут не стоит создавать такую тему!
а если все посаздадут на этом форуме темы про разных групп

не согласна. чем тема "Битлз" хуже например тех же игр, которых здесь полно. Тема-общение, все свободно)

0

8

Наши Зайцы чем-то неуловимо похожи на ранних Битлов. Особенно когда дают интервью.. шуточки-экспромты, взаимные веселые подколки, атмосфера раскованности и веселья, которая сразу же устанавливается в студии... этой волной  часто подхватывает и корреспондента, берущего интервью, и ему остается лишь плыть по течению....а ребята начинают брать интервью у себя сами...если кто-то раскопает перевод какого-нибудь интервью Битлз, особенно  раннего периода, и разместит здесь, я буду очень признателен, тогда появится возможность сравнивать.

+1

9

Избранное из пресс-конференции Битлз в Лос-Анджелесе, 29 августа 1965г.

Вопрос: Этот вопрос адресован Полу и Джорджу, которые остаются...

Джордж: (прерывая вопрос): Мы не женаты, нет.

(Смех)

Вопрос: Пол, как вы считаете, ваши каникулы здесь, в Лос-Анджелесе были успешными, даже если вы не имели достаточного уединения?

Пол: Да, мы имели достаточно покоя.

Вопрос: Какая часть каникул вам больше всего принесла радости?

Джон: Только лень вокруг, я считаю. О! Встреча с Элвисом. Это было хорошо!

Вопрос: Джон, ваша вторая книга сумасшедши отличается от вашей первой.

Джон: Я рад этому.

Вопрос: Могу я адресовать свой вопрос Джону и Полу. Я понимаю, вы оба фанаты Дилана?

Пол: Мы все. (фанаты Дилана, примеч. переводчика)

Джон: Мы все, даже Джордж.

Джордж: Даже я, да.

Джон: Даже Ринго и Джордж любят его.

Джордж: Даже не музыкальные члены группы.

(Смех)

Вопрос: Ринго.Я так понимаю, что альбом Help имеет разные композиции в английском и американском вариантах. Это правда, и если это так, то почему?

Пол: Да, мы вместе с Кэпитал сейчас.

Ринго: На английском альбоме 14 треков, и это наши номера .На американском варианте я не знаю сколько треков, но они у вас есть.

Пол: Там семь наших.

Вопрос: Джордж, вы и Битлз когда-нибудь посетите с гастролями Южную Америку и Россию?

Джордж: Нет.

Вопрос: Почему нет!

Джон: Россияне не любят нас.

Джордж: И мы не особо хотим в Россию.

Пол: Они нас там похоронят.

Джордж: И Южная Америка - я не думаю, что они даже слышали нас там.

Пол: Они слышали, Джордж. В этот раз мы проезжали близко (к границам Южной Америки, видимо, они направлялись в Сан-Диего, примеч. переводч.),потому что Брайан хотел увидеть Мексику.

Джон: Мы гастролируем в тех местах, которые хочет увидеть Брайан.Он берет с собой фотоаппарат. Так, мы собираемся поехать туда скоро, да Брайан?

(Смех)

Вопрос: Какова ваша программа на следующие несколько месяцев - какие концерты или...

Джордж: Это зависит от того, что хочет посмотреть мистер Эпштейн.

(Смех)

Ринго: У нас будет свободный месяц, когда мы вернёмся домой, потом возможно телевидение и записи...

Вопрос: Мистер Старр, какой у вас главный призыв к подрастающему поколению?

Ринго: Не знаю.

Ринго: Может моя улыбка.

+3

10

Почему я открыл тему The Beatles объясняю для тех кто не понял.
The Beatles – родоначальники всей современной рок – музыки, в цивилизованном мире пожалуй не найдется любитель и исполнитель современной музыки, кто бы не относился бы к ним с трепетом, с величайшим уважением и почтением.
Уверен Дима Бикбаев на чьем форуме мы находимся, с уважением относиться к БИТЛЗ, и данную тему однозначно подержал бы.
Но если участники нашего форума по каким то причинам считают что данная тема не уместна, прошу модераторов ее удалить!

Отредактировано Павел (2008-06-07 15:23:55)

+1

11

Павел! Спасибо за  тему. Ты не только умен не по годам, но  ты  и  тонко чувствуешь, что сейчас нам надо! А нам нужен ориентир, тот столбик, ( печка) от которого  музыканты должны плясать, в том числе те, ради которых ( точнее, которого) мы на  этом форуме присутствуем.  Спасибо!

+7

12

astr написал(а):

Павел! Спасибо за  тему. Ты не только умен не по годам, но  ты  и  тонко чувствуешь, что сейчас нам надо! А нам нужен ориентир, тот столбик, ( печка) от которого  музыканты должны плясать, в том числе те, ради которых ( точнее, которого) мы на  этом форуме присутствуем.  Спасибо!

Виктор спасибо ты меня всегда правильно понимал, и я надеюсь что меня поймут и все остальные!

+3

13

http://i019.radikal.ru/0806/fe/b3f94d3f76a7.jpg

+1

14

Павел написал(а):

если участники нашего форума по каким то причинам считают что данная тема не уместна, прошу модераторов ее удалить!

Павел, давай не будем торопиться удалять. Ты же видишь, тебя многие поддержали, включая меня.

+1

15

man222 написал(а):

Павел, давай не будем торопиться удалять. Ты же видишь, тебя многие поддержали, включая меня.

Олег спасибо за поддержку!
Готовлю материалы по битлам на днях выложу.

Отредактировано Павел (2008-06-03 20:46:15)

0

16

авалана написал(а):

просто я тогда создала тему про группу quest pistols и мне сказали что так нельзя

отличие такое что ты просила другим материалы выстовлят, а Паша сам все делает!
Паш спасибо за темку!

+1

17

http://i039.radikal.ru/0806/6f/8649c31d6568.jpg

Один их хитов БИТЛЗ
Yesterday
(вчера)

1. Yesterday, (вчера)
All my troubles seemed so far away (все мои беды казались так далеко)
Now it looks as though they're here to stay (сейчас кажется (it looks – «это видится), как будто они здесь; there’re = they are)
Oh I believe in yesterday (о, я верю во вчера/в прошлое)

2. Suddenly, (внезапно)
I'm not half the man I used to be (я не являюсь и половиной того человека/мужчины, которым был; I’m = I am)
There's a shadow hanging over me (надо мной висит тень; there’s = there is)
Oh yesterday came suddenly (о, вчера пришло внезапно; to come – приходить)

3. Why she had to go (почему она должна была уйти/уходить)
I don't know she wouldn't say (я не знаю, она не сказала; wouldn’t = would not)
I said something wrong (я сказал что-то неправильное)
Now I long for yesterday (сейчас я жалею о вчера/хочу вернуться во вчера)

4. Yesterday, (вчера)
Love was such an easy game to play (любовь была такой легкой игрой)
Now I need a place to hide away (сейчас мне нужно («я нуждаюсь») в месте, чтобы спрятаться = мне нужно спрятаться)
Oh I believe in yesterday. (о, я верю во вчера)

5. Why she had to go I don't know (почему она должна была уйти/уходить)
I don't know she wouldn't say (я не знаю, она не сказала; wouldn’t = would not)
I said something wrong (я сказал что-то неправильное)
Now I long for yesterday (сейчас я жалею о вчера/хочу вернуться во вчера)

6. Yesterday, (вчера)
Love was such an easy game to play (любовь была такой легкой игрой)
Now I need a place to hide away (сейчас мне нужно («я нуждаюсь») в месте, чтобы спрятаться = мне нужно спрятаться)
Oh I believe in yesterday. (о, я верю во вчера)
Mm mm mm mm mm mm mm

Yesterday
1. Yesterday,
All my troubles seemed so far away
Now it looks as though they're here to stay
Oh I believe in yesterday

2. Suddenly,
I'm not half the man I used to be
There's a shadow hanging over me
Oh yesterday, came suddenly

3. Why she had to go
I don't know she wouldn't say
I said, something wrong
Now I long for yesterday

4. Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh I believe in yesterday.

5. Why she had to go I don't know
She wouldn't say
I said, something wrong
Now I long for yesterday

6. Yesterday,
Love was such an easy game to play
Now I need a place to hide away
Oh I believe in yesterday.
Mm mm mm mm mm mm mm

+2

18

Хорошая тема!!!Ведь Beatles легендарная группа!!!Сколько хитов у нее было и скольхо хорошей музыки!!!Я поддерживаю Павла!!!Многим группа мира надо равняться на Битлах,и жеалю Диме и Владу,чтобы они были же такими поппулярными как Beatles и чтобы их помнили всегда!)))

0

19

http://i037.radikal.ru/0806/33/fad30565bfb3.gif

Джон Леннон 
http://i010.radikal.ru/0806/b7/23e92496a085.jpg

Пол Маккартни   
http://i017.radikal.ru/0806/bb/66b75562cf49.jpg

Джордж Харрисон 
http://i022.radikal.ru/0806/6b/86f96b981a9d.jpg

Ринго Старр
http://i030.radikal.ru/0806/56/c5a392926f91.jpg

+1

20

http://i025.radikal.ru/0806/18/27a6e6eab7a9.jpg

Сразу же стоит оговориться. Дать однозначный и вместе с тем исчерпывающий ответ на этот вопрос — дело весьма затруднительное. О «Битлз» написаны десятки книг на самых разных языках, тысячи газетных и журнальных статей, сняты фильмы, созданы телепередачи, поставлены спектакли. И их авторы — в той или иной мере, каждый на свой лад — пытались объяснить феномен ливерпульской четверки. Спустя 18 лет после фактического распада группы попытки эти отнюдь не прекратились.
Было бы заманчиво дать «объективное», музыковедческое толкование непреходящей популярности музыки «Битлз». Подробно проанализировать все композиции ансамбля, найти в их форме, мелодическом и гармоническом строении, аранжировке, в исполнительской манере группы нечто, что обеспечивает музыке «Битлз» особую привлекательность и ценность. Попытки подобного рода случались и определенные результаты приносили. Однако всей проблемы отнюдь не исчерпали.
«Битлз» — и это уже общепризнанно — явление не только музыкальное, но и в весьма значительной степени социально-психологическое.
Во-первых, творчество ансамбля неразрывно соединено с личностями музыкантов — четырех симпатичных молодых людей, очень разных, но одновременно составляющих нечто целое, покоривших за несколько лет буквально весь мир, окруженных невероятной славой и популярностью, вызвавших такое явление, как «битло-мания».
Во-вторых, в музыке «Битлз» запечатлелись не только образ и стиль жизни, модели поведения целого поколения — молодежи 60-х годов, —г но и определенное психологическое состояние — «переходное», подростковое, наивно-импульсивное, неустойчивое, постоянно и напряженно балансирующее между миром «взрослым» и «детским».
Наконец, история «Битлз», история их возвышения и заката — история драматическая (а в некоторых эпизодах трагическая) — воспринимается нами сегодня как красивая сказка или даже миф,. И тем самым придает музыке группы своеобразный ностальгический колорит.
Если взглянуть сейчас на творчество «Битлз» непредвзято, то есть исторически, в контексте всего тридцатилетнего развития рок-музыки, становится очевидно, что далеко не все их музыкальные решения были органичными и художественно перспективными. На ранних записях «Битлз» (1962—1965) явственно различим отпечаток некоторого дилетантизма, а технику игры на инструментах трудно признать эталонной. Студийные эксперименты, начавшиеся с середины 60-х годов и связанные главным образом с деятельностью продюсера Джорджа Мартина, безусловно, были «на уровне» своего времени. Однако сочетание различных «музык» —• в одновременности или последовательности, разнообразные коллажи, общее тяготение к несколько сентиментальной, элегической образности (отчасти воскрешающее дух Тин Пэн Элли — легкой, развлекательной музыки 30—50-х годов) сегодня убеждают нас далеко не во всем.
Среди современников «Битлз» были группы и исполнители куда более «острые», радикальные, новаторские — достаточно вспомнить, к примеру, Боба Дилана, Капитана Бифхарта, ансамбли сан-францисского побережья, «Дорз». Тем не менее по своей популярности и значению «Битлз» — вне конкуренции, как в 60-х годах, так и позднее.
Резонно предположить, что с течением времени восприятие музыки ливерпульской четверки менялось — и довольно ощутимо. Постепенно исчезал ореол «бунтарства», «инаковости», столь ярко выраженный во времена «битломании». Творческий почерк «Битлз», их репертуар и исполнительская манера стали сегодня вполне естественной частью истории популярной музыки. И на первый план начала выходить не шокирующая музыкальная экспрессия раннего рока, но нечто совсем другое.
Обычно творческую эволюцию «Битлз» описывают как переход от несколько наивных, оптимистических образов к более углубленному, разностороннему, философскому осмыслению мира. Это безусловно так. Но в творчестве «Битлз» обнаруживается и своего рода художественная константа — особенно важная для современного восприятия музыки этой группы. Ее очень трудно выразить односложно. Она не поддается строгим формулировкам. И, быть может, поэтому ощущается как нечто главное в эстетической концепции «Битлз», как ее сердцевина, основная ценность.
Вспомним, о чем поют «Битлз». «Главная тема поэтических текстов «Битлз» — тема любви, — так считает исследователь и музыковед В. Дж. Конен. — Но она раскрывается в столь тесном переплетении со своим сценическим фоном, что вне этого фона просто не воспринимается. Диапазон «сюжетов», охваченных «Битлз», необыкновенно широк. Юмор, гротеск, иногда бредовые образы сливаются с глубоким пониманием разных сторон жизни «маленького человека». Ливерпульские юнцы сумели рассказать не только о разных оттенках любовных настроений, но и о тоске старой девы, постоянной гостье на чужих свадьбах, и об одиночестве отставного военного, ощутившего свою старомодность в глазах молодого поколения, и о душевной подавленности бедного молодого человека, узнавшего, что его возлюбленная богата...»
Если «любовь» — тема творчества «Битлз» («все, что нам нужно, — это любовь»), то «сверхтема» — это
ощущение ее хрупкости, призрачности, мимолетности. Это чувство пронзительной, щемящей боли. Невозможности остановить время. Сумеречная элегия.
И все это — в разительном контрасте с обаятельными улыбками «великолепной четверки», с беснующимися залами, официальными приемами на самом высоком уровне, индийской философией, западной политикой, светской хроникой. Словом, со всем тем, что на протяжении 60-х годов формировало общественный образ этой группы.
И остается — грустная, немного ироническая интонация, ностальгическое воспоминание: «мы так любили «Битлз».
«Битлз» сумели выразить очень важную черту мироощущения современного человека — и не только молодого, как показало время. Это своего рода сентиментализм XX века, апелляция к «сердцу», к «простому человеку», разочарование, пусть несколько поверхностное, перед натиском индустриальной и постиндустриальной цивилизаций. Но при всем том остается и ощущение эфемерности, казалось бы, вечных ценностей — молодости, любви, дружбы...
Судьба группы «Битлз», да и судьба ее участников словно бы проиллюстрировали все это. Вполне естественно, что история «Битлз» стала в середине 70-х годов основой мелодраматического мюзикла, а попытки скалькировать исполнительскую и сценическую манеру группы дожили до начала 80-х (ансамбли «Битлз Ри-вайвл Бэнд», «Бутлег Битлз» и др.).
Заслуга «Битлз» заключается еще и в том, что сентиментальное чувство мимолетности и преходящести бытия они выразили практически адекватно.
Когда речь заходит о музыке «Битлз», обычно отмечают огромное богатство ее стилистических компонентов, способность отзываться на любое мало-мальски интересное явление в музыкальной культуре прошлого и настоящего, европейской и вне европейской традиций.
Как правило, органичность и естественность этого синтеза никто сомнению не подвергает. «В отличие от многих других рок-групп «Битлз» был характерен необычайно широкий творческий диапазон, использование разнообразных жанровых, стилистических приемов. Их привлекали то черты рок-н-ролла, то мюзикл, то джаз, то «серьезная» музыка. Здесь и всевозможные бытовые инструментальные жанры — от марша до вальса, и вокальные формы — от колыбельной до. блюза, и разнообразнейшие выразительные средства — от необычайно простых, непритязательных — до сложной контрапунктической техники, от струнного квартета — до электронных эффектов, от экстатических выкриков — до классического четырехголосия», — замечает музыковед Е. В. Овчинников.
Да, в композициях «Битлз» все это сочетается очень органично, но совсем не так, как принято в сфере «академической» музыки. Для «Битлз» характерно «легкое дыхание», быстрая, почти незаметная смена стилистического ракурса, свобода переходов от одного художественного приема к другому, даже определенная калейдоскопичность.
Музыка «Битлз» — не столько эталон для рок-музыкантов с их крайностями и бескомпромиссностью, сколько идеальная модель современной поп-музыки, являющейся частью нашего быта, образа жизни, нашей, повседневности. Музыки, главная цель которой примирить нас с действительностью. Эта музыка — своего рода миф, в котором реальность воплощается почти, правдоподобно, но при этом выглядит чуть-чуть лучше, чем на самом деле. Оттого она так непостоянна и компромиссна.
И все же «Битлз», их музыкально-творческая концепция идут намного дальше и — можно сказать — глубже. За наивным юношеским жизнелюбием и оптимизмом, за естественной в эти годы ироничностью, за легкой сентиментальностью кроется нечто гораздо более значительное и важное...
Очень трудно предсказать судьбу творческого наследия «Битлз». Совершенно очевидно, что многое из него становится почти «фоновой музыкой» (особенно в разнообразных аранжировках). Ряд наиболее популярных композиций ливерпульской четверки практически оказались «вечнозелеными» шлягерами. Кое-что существенное со временем, безусловно выхолащивается из музыки «Битлз».
И все же, когда их пластинки покупают молодые люди, родившиеся уже после 1970 года, не заставшие и не пережившие «битломании» и ее мощных волн повсюду в мире, можно надеяться, что дух «Битлз» еще жив. И музыка их — часть нашей, современной культуры — продолжает волновать и радовать, заставляет печалиться и размышлять.
Музыковед Г.Шестаков

+1

21

Вы видите уникальную фотографию. Уникальность ее в том, что первый раз она была отпечатана с негатива в июне 2006 года. Боюсь переврать детали этой непростой истории, но в общих чертах все выглядит так. В январе 1966 года Beatles по приглашению ливерпульского муниципалитета приехали в родной город и, конечно, не могли не посетить клуб The Cavern, испытывающий к этому времени значительные организационные и финансовые проблемы. Владелец клуба Рэй Макфелл (Ray McFall) специально для Beatles открыл неработающий в этот день клуб. Ну и как было не забраться на сцену, с которой они начали свое триумфальное восхождение. В практически пустом клубе фотоаппарат оказался только у одного человека, да и то пленка, заряженная в него, была уже полностью заснята. И все же без всякой надежды был сделан еще один кадр. Каким-то образом сохранившаяся пленка через 40 лет была внимательно осмотрена и был обнаружен этот уникальный кадр.

http://i040.radikal.ru/0806/08/7aa5e2015bfc.jpg

+1

22

Павел! Спасибо)))))

0

23

http://i006.radikal.ru/0806/71/10eaf95fce19.jpg

9 февраля 1964-го года "Битлз" впервые выступили на американском телевидении.
Выступление состоялось в рамках программы Эда Салливана "Ed Sullivan Show".
Программу посмотрели около 73 миллионов жителей США. За время участия в программе музыканты исполнили 5 песен: "I Want To Hold Your Hand", "She Loves You", "All My Loving", "Till There Was You" и "I Saw Her Standing There".
По данным департамента внутренних дел страны, во время трансляции передачи зафиксирован самый низкий уровень преступности.

Дайджест  американской прессы :
Beatles - самый знаменитый и влиятельный рок-коллектив, привнесший больше инноваций в поп-музыку, чем любая другая группа в 20 веке. Они синтезировали то лучшее, чем мог похвастаться ранний рок-н-ролл, выработав на его основе свой оригинальный и впечатляющий стиль. Они создали прецедент самодостаточной рок-группы, творческой лаборатории и исполнительской мастерской в одном лице. Пол Маккартни и Джон Леннон были и остаются одними из самых экспрессивных рок-вокалистов и оригинальных рок-композиторов. Неутомимые экспериментаторы, они использовали в студийных записях новейшие технологии и многослойные аранжировки. Это первая британская группа, получившая международное признание и сделавшая рок по-настоящему интернациональным феноменом. А любителям точных цифр напомню, что Beatles продали более 1 миллиарда дисков и кассет во всем мире и являются авторами 18 альбомов номер 1 в американских чартах и 14 альбомов номер 1 в английских рейтингах продаж.

+1

24

Исключительно редкие фото The Beatles.

http://i003.radikal.ru/0806/98/d9b4ef71117f.jpg
Совершенно несложно понять искренние эмоции Пола Маккартни.

http://i002.radikal.ru/0806/10/47b25c68fd69.jpg
В 1979 году Джон побывал в Грузии и в музее Сталина в селении Гори примерил шинель отца народов.

http://i012.radikal.ru/0806/18/87cf061e6f7e.jpg
До сих пор не утихают споры - были битлы в России или нет?

http://i023.radikal.ru/0806/df/dbc4b4c854c5.jpg
Андрей Макаревич показывает Джорджу Харрисону аккорды своей песни "Я пью до дна". Фото из архива А. Макаревича.

http://i049.radikal.ru/0806/aa/ce9930b25aea.jpg
Бывало в отношениях Пола и Джона и такое... очень редкое фото.

+1

25

Пит Бест (Randolph Peter Best) - ударник Beatles до августа 1962 года:

http://i043.radikal.ru/0806/88/6532cac969c5.jpg

http://i020.radikal.ru/0806/f7/995fd747a7d2.jpg

0

26

Давайте наберемся наглости и будем пытаться сравнивать Битлз с нашими ребятами - Димой и Владом) Моя точка зрения (глубокое ИМХО), что сейчас уместно сравнение (попытка сравнения) БиСов с ранними Битлз, а именно - их интервью бывают чем-то неуловимо похожи. Предлагаю также в качестве примера размещать здесь разные интервью-статьи, фото-видео-аудио материалы - это из серии "мотай на ус". Тогда данная тема перестанет быть таким уж оффтопом на данном форуме  :D

0

27

Не ну эти группы сравнивать Н Е Л Ь З Я !!! Абсолютно разные, а еще БиСы только начинающие артисты

0

28

http://i016.radikal.ru/0806/f3/b84085e25474.jpg
23 ноября 1957 г. The Quarrymen выступает в New Clubmoor Hall, Liverpool. Слева направо - Колин Хантон (Colin Hanton), Пол, Лен Гэрри (Len Garry), Джон, Эрик Гриффитс (Eric Griffiths). Это фото примечательно тем, что на нем впервые можно видеть Пола, которому не исполнилось еще и пятнадцати с половиной лет, рядом с Джоном, которому ровно семнадцать лет.

+1

29

К@tёnok написал(а):

эти группы сравнивать Н Е Л Ь З Я !!!

Сравнивать можно КОГО УГОДНО и С КЕМ УГОДНО. Только вот ВОПРОС - ВЫДЕРЖИВАЮТ ли другие группы эти сравнения - если разные весовые категории.
А с Битлз сравнивали бессчетное количество групп - и ничего, небо на землю не упало :D

0

30

Значит упадет :D

0