Дмитрий Бикбаев - архив форума

Объявление

Официальный форум проекта "Дима Бикбаев" находится на
www.BikbaevDima.com/forum


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дмитрий Бикбаев - архив форума » Театр Луны » Ноты Нино Роты


Ноты Нино Роты

Сообщений 31 страница 60 из 207

31

Видео с поклонов вызвало у меня кучу положительных эмоций.)))))   ^_^

0

32

Yankapartizanka
Ну в следующий раз приедешь и сама посмотришь! Так хорошо писать о том что не видела, что же ты напишешь после того как посмотришь? Покупай билет и айда в Москву для начала на финальный концерт! :)
И хотелось бы тебе ответить, а то в форуме на первом не получилось! :) По поводу

Yankapartizanka написал(а):

"проблем с хареографией"

Я всё таки  считаю что проще в театре, потому что он заучивает движения и.т.д. не один раз, и повторяет их на каждом спектакле, всё одно и тоже, а на сцене очень часто нужно что то придумывать, изобретать, действовать не стандартно, в плане "хореографии", хотя на эстраде даже не это главное, у него есть более важное - это голос, а двигаться красиво, я считаю не очень нужно , примеров на эстраде много!!!

0

33

Swen написал(а):

Я всё таки  считаю что проще в театре, потому что он заучивает движения и.т.д. не один раз, и повторяет их на каждом спектакле, всё одно и тоже

Так на ФЗ ведь тоже самое: движения поставленные, отрепетированные, разве что времени на подготовку меньше. Дело в самих этих движениях - в спектакле это осмысленные жесты, передающие определенные эмоции, согласно сценарию, а в выступлениях чаще нечто такое роботоподобное, где надо просто очень четко один в один повторять какие-то элементы, связки. То есть как раз на ФЗ и нужно что-то стандартное, хорошо отработанное, причем навязанное хореографом, и стоит тебе на полтакта отстать от этой модели и от остальных танцоров, как появляются "проблемы". Но ведь специально существуют Тодесы и прочие балетные группы, чтобы на заднем плане делать махи руками и ногами шоу. Самому певцу при этом действительно достаточно хорошо петь, ну и быть не деревянным, но с пластичностью-то у Димы проблем нет.

0

34

кстати, насчет движений... помню, в одном из фабричных выпусков дневников показывали такой момент, разговор Димы с Владом, когда они обсуждали как раз то, что Диме надо совершенствовать свои танцы... Влад тогда сказал, что ему надо убирать "буратино", т.е. такую прямолинейеость рук-ног и позвоночника... что вот эта вот постоянно прямая спина, осанка, это все у Димы от классических танцев осталось, что в современных стилях по другому танцуют, тело как бы идет вслед за руками-ногами, как бы перетекает... что-то в этом роде, точно не помню... и я все время тоже удивлялась, почему дима парится из-за танцев всегда, ведь пластика у него вообще потрясающая... но это скорее из-за того, что как раз таки разные стили танца, какой-нибудь стрит-дэнс совсем не то же самое что классический танец или балет...

0

35

Glacha
Ну получается мы пишем о том же самом, я считаю что особо "париться" с танцами не стоит, есть знаменитейшие певцы которые ходить то толком по сцене не могут, а всё равно слушаешь с "открытом ртом"! Очень много таких примеров!

0

36

SolarEclipse Правда. Эта его привычка очень хорошо видна в последнем номинантском номере. Хотя движения зависят от исполняемой песни

0

37

SolarEclipse
Просто в ГИТИСе учат таким движениям. Там балет, классические танцы, хореография всякая. И в театре это востребованно. Вот и привыкается))

0

38

Как выяснилось,Дима не только отличный певец, но и замечательный актер!)Спектакль понравился ОЧЕНЬ. Довольно сложно лишь через движения донести каждую мысль до зрителя, но им это удалось)Было заметно, что Дима чувствует себя в "своей тарелке" и театр доставляет ему истинное удовольствие. В общем, еще раз убедилась, что талантливый человек талантлив во всём;) С нетерпением ждём-с других спектаклей)

0

39

Дублирую то, что выложила в форуме ФЗ.

Здравствуйте все!

Почти две недели не было возможности сесть за компьютер – была в отъезде, и вот снова окунулась в ставшую за 2 месяца родной - атмосферу. Мне ещё повезло, что приостановили работу форума – успела  хоть прочитать, что тут за эти две недели писал народ.
Как же всё-таки здорово, что здесь так много единомышленников. Иной раз прямо удивительно, что практически дословно воспроизводится то, о чём думаешь.
Но для начала хочу поделиться своими впечатлениями о бикбайкерской взаимовыручке и о том, как я, «девушка с Урала» тоже сумела попасть на спектакль «Ноты Нино Роты» с участием Димы.
Я тут как-то во время Диминой номинационной недели писала, как можно отправлять различные заявления и ходатайства со своими желаниями во Вселенную, так вот у меня такое вот моё заявление в очередной раз сработало.
Когда я узнала, что в начале ноября мне предстоит поездка через Москву, я написала заявление во Вселенную о том, что хочу попасть на концерт или на спектакль с участием Димы, посмотреть, так же ли сильно его воздействие на зрителя в живую, как через экран ТВ или же ещё оглушительнее. Отправила все, как положено, ждала поездки. Но…
21 октября Диму «ушли» с Фабрики.
Лунатик выдал в форум даты спектаклей с возможным Диминым участием после ухода, но ни одна дата мне не подходила.
И даже моя надежда на то, что пока Диму пускают на занятия в ЗД  на него можно посмотреть, подъехав к ЗД на Дмитревском шоссе, тоже не оправдались – выбывшим ребятам запретили туда приходить.
Было грустно, но я смирилась, ну мол не суждено. Но…
Буквально за час до отъезда решила я напоследок зайти в форум, почитать, что тут делается, и вдруг вижу потрясающую новость….
СЕНСАЦИЯ !!!! ДИМА 2 НОЯБРЯ ИГРАЕТ В ТЕАТРЕ ЛУНЫ, осталось всего 15 билетов и далее координаты Кати для желающих пойти на спектакль….
А я как раз 2-го прибываю в Москву и неважно, что в Москве пересадка и надо ехать дальше – ведь это прямой ответ на моё заявление – попасть хоть на что-нибудь с участием Димы.
Естественно я сразу звоню Кате, объясняю ситуацию. Катя мне говорит, что у неё остался один билет, на который уже вроде тоже кто-то претендует, но она завтра узнает в кассе про билеты, короче оставляет мне надежду, что у меня есть шанс попасть на спектакль.
Но я уже в радостном возбуждении и нетерпении гарантированно попасть в театр «Луны», поэтому судорожно соображаю, что же ещё можно предпринять, чтобы это получилось, как подстраховаться.
В голову приходит Лунатик, который работает в театре, а значит можно попросить помощи у него. Не будучи уверенной, что сработает, всё же пишу ему в личку призыв SOS, опять же объясняю ситуацию и взываю к бикбайкерской взаимовыручке (конечно каюсь - некоторое манипулирование на чувствах, но что мне в той ситуации оставалось делать) и оставляю на всякий случай для ответа номер своего мобильного.
В общем этот час до отъезда выдался очень волнительным и деятельным.
А на следующий день, пока ехала в поезде (ехать до Москвы полтора суток), пришло сообщение от Кати, что всё нормально, что билет есть. А потом пришло сообщение от Лунатика, что  у администратора оставлен для меня билет. И я оставшееся время ехала спокойная и счастливая, что на спектакль я всё-таки попаду,  Диму увижу, ура- ура!!
Потом был приезд в Москву, встреча в метро с девочками – Катя, Рита, ещё несколько, кто был на фото с Димой после его ухода с Фабрики – очень славные, милые и симпатичные девушки, простые в общении.
Был совместный поход за цветами для Димы, потом - поиски театра «Луны». Нашли театр, на дверях афишка с фотографией Димы в кепке и анонсом об участии  «Участника Фабрики Звёзд-7 Дмитрия Бикбаева в спектакле «Ноты Нино Роты» ( простите за тавтологию).
Зашли вовнутрь. Сам театр очень уютный, небольшой холл, но интерьер довольно интересный и живописный, много фотографий на колоннах со сценами из различных спектаклей.
Спуститься вниз – там туалетные комнаты и холл  для курения, подняться на второй этаж – там уютный буфет.  Всё очень со вкусом оформлено.
Персонал, надо отметить, очень доброжелательный и улыбчивый. Зритель в основном женского пола, много молоденьких девушек с букетами цветов, понятно кому эти букеты в основном предназначались. В общем атмосфера праздника царит в этом театре.
Наконец запустили в зал. Зал не большой, но оформлен также со вкусом. Мягкие уютные синие кресла, балкон вроде декорирован в красной гамме (я вобщем-то детали не очень запоминаю, да и прошло уже полторы недели, просто сейчас пытаюсь максимально точно вспомнить свои ощущения, чтобы у тех, кто там не был, создался эффект присутствия, ну, а тем, кто там был – им, думаю, будет приятно вновь погрузиться в ту атмосферу).
Зал был заполнен почти полностью, про балкон не скажу – сидела на втором ряду, оглядываться было неловко, - но вроде тоже народ был.  Опять же хочется отметить персонал или «служительниц», как их назвал Лунатик - очень доброжелательно помогали зрителям, перед самым началом спектакля даже советовали куда лучше пересесть, чтобы было лучше видно.
На сцене по углам несколько пустых жестяных банок, и это практически всё из декораций, не считая
того, что на стенах.  Потом было оригинальное предупреждение по поводу отключения в зале телефонов и о том, в случае их неотключения - администрация за действия актёров не отвечает (что-то в этом роде).
Ну, а потом начался сам спектакль. Полилась ретро-музыка из к/фильмов Феллини. Вышел «старик» в шарфе, собирающий эти жестянки, потом ещё много народу, изображающего оживлённость улицы, а потом выскочил в таком же, как у старика шарфе Димка…
…И, да  простите меня все другие артисты, но, то ли из-за того, что я шла на этот спектакль, чтобы посмотреть именно на  Д.Бикбаева, а может, тут сыграла роль уже обсуждаемая ранее на форуме феноменальная способность Димы притягивать к себе внимание зрителя, но в сценах, где Дима участвовал -  я видела только его, остальные были прилагательными.
Но, думается мне, что даже и не зная Диму по Фабрике, я всё равно бы выделила его  из других, настолько он был на сцене органичен, трогателен, светел. Здесь была и юношеская неуверенность (по роли), и юношеская же настойчивость в достижении цели – внимания Лимитчицы.
Ощущение чистоты и трепетности чувства первой любви было передано Димой в полной мере, но ему наверное это делать пока не так уж и сложно, у него всё это ещё так свежо.
Можно сказать – мальчик играл самого себя, другое дело, что играл так, что и Станиславский, наверное, поверил бы, ну а уж зритель в зале и подавно.
Справедливости ради скажу, что сцены, где Димы не было, я тоже смотрела с интересом. Избалованный славой и женским вниманием Актер был вальяжным и томно-усталым, вокруг крутились в танце, борющиеся за его расположение, Жена и Актриса-любовница. 
Потом робкие поползновения Золушки-Лимитчицы, не верящей в своё нечаянное счастье, когда Актер вдруг обратил на неё свой взор и вдруг повёл в ресторан, а потом и к себе домой….
Сцены с Паханом, его сыновьями и невестками были для меня менее убедительными, может быть дело вкуса (моего), но как-то не очень впечатлило.
Сцена объяснения Димки-Мальчишки с Лимитчицей…
Лимитчица по роли угловатая, кричаще одетая, короче слово Лимитчица в общепринятом понимании вполне характеризует эту роль. И вот ей дарится Мальчишкой его первое чистое, и робкое, и в то же время пылкое чувство влюблённости.
(Дима, кстати, хорош в танце, а почти весь спектакль – один большой танец, танго сменяет фокстрот, фокстрот - вальс и т.д.. Несмотря на свою отнюдь не брутальную внешность, в танце он довольно органичен, как партнёр ( не зря в ЗД он перетанцевал со всеми фабрикантками, видимо нравится ему это действо). И сила в нём есть – там была сцена с поддержкой партнёрши - Димка справился на «ура».)
Короче,  сцена объяснения Мальчишки с Лимитчицей была очень трогательной, драматической  и эмоционально-насыщенной, одна оценка – браво!.
Потом конец спектакля, поклоны артистов. Когда девочки стайкой встали у края сцены с цветами, видно было, что Дима понял, кому предназначаются эти букеты, что ему приятно и он украдкой помахал девчонкам  рукой ( на ролике это было видно).
А интересно, что он чувствует, зная, что, по меньшей мере пол зала, если не большая его половина, пришли посмотреть именно на него, тоже ему, наверное, очень волнительно, как на госэкзаменах. Но ведёт себя очень достойно,  открыт, улыбчив, интеллигентен,  и,  по-моему, даже всё ещё чуточку смущается таким наплывом интереса к своей персоне.
Вышли из зала. Вокруг светлые, вернее просветлённые лица,  и почему-то совсем не хотелось разговаривать, чтобы не расплескать то чувство какой-то благодати и приобщения к таинству, оставшееся после спектакля и после этой чудесной музыки.
Хотелось чуть задержаться после спектакля и пообщаться с Димой, знала, что он точно выйдет к «своим» зрительницам, хотелось порасспрашивать его, послушать его чудный баритончик (он теперь неотделим от Диминой внешности, а в спектакле совсем не было слов), но…  К моему огромному сожалению ждать было некогда - надо было продолжать свой дальнейший путь, и это единственное, что нарушило чувство полного удовлетворения и оставило ощущение незавершённости  столь чудесно проведённого вечера.
Вот написала и словно ещё раз всё это пережила, приятные надо сказать переживания и воспоминания.
Извините за столь длинный пост и столь подробное изложение, но думаю, тем, кому Дима интересен было интересно прочитать и ещё одно впечатление от спектакля с Диминым участием.
И ещё огромное спасибо Кате, Лунатику, а также актёру Михаилу Полосухину, которые так живо и с участием откликнулись на моё страстное желание попасть на этот спектакль.
Ещё раз подтверждается, что если чего-то очень-очень хотеть, то всегда найдутся и люди, и возможности, чтобы это реализовать.  Я это к тому, что если Димка действительно ХОЧЕТ СТАТЬ ПЕРВЫМ НА РОССИЙСКОЙ СЦЕНЕ, то ТАК ОНО И БУДЕТ!!!!

P.S. По поводу своих вышеизложенных впечатлений объективности ради скажу, что «барышня» я уже не юная (мне далеко не 15, не 20 и даже не 25 лет) и в проявлении чувств скорее сдержанная, чем экзальтированная, так что, думаю, можно доверять объективности моего мнения.

+2

40

Здравствуй миранеле огромное тебе спасибо за столь чудеснейший рассказ о твоём "походе"(по другому не могла назвать, так как возникла аналогия с крестовым походом). Ещё раз огромное спасибо!!!

0

41

миранеле
боже!!! (как говорит наш Дима  :P ) спасибо за такой здоровский рассказ о спектакле  :P  действительно, чувство, что побывала там сама!!!! представляю, какие чувства переполняли вас всех после спектакля, если  меня даже после прочтения эмоции захлестывают!!! и девчонки наши молодцы! бикбайкеры не бросят в трудную минуту  ;)  :P

0

42

миранеле, спасибо большое за столь подробный отзыв, как раз только сегодня вспоминала как было здорово на спектакле..
Как будто сново там побывала)

0

43

супер мега пупер спектакль Ноты Нино Роты))))мне очень понравилось...смотрела больше оценивая с точки зрения актёрского мастерства... я с детсва в этой сфере...играю сама в спектаклях....вообще это поразительно,когда без слов можно понять всё всё всё что проихсодит на сцене!и сюжет и чувства и ху из ху)))
мой дядя режиссёр-постановщик хороших отзовов о Диме)а это не хухры мухры)))
поразил вообщем меня этот спектакль!!очень хочу на Рококо... ;)

0

44

миранеле

миранеле написал(а):

Ещё раз подтверждается, что если чего-то очень-очень хотеть, то всегда найдутся и люди, и возможности, чтобы это реализовать.

Да, да, да!
Надо помнить об этом и всегда четко формулировать свои желания, адресуемые космосу. Правда, иногда приходится очень-очень долго ждать, особенно того, что очень-очень хочется, и получать это в самый неожиданный момент. И тогда главное этот момент не упускать... Миранеле, это необыкновенно здорово, что никакие преграды, внешние и внутренние, не помешали тебе попасть на спектакль. А то некоторые "стеснялись, что их не так поймут и им будет неловко" если они вдруг туда придут. Спасибо за отчет, было приятно прочесть твои отзывы. Приезжай еще! ))

0

45

Я тут нашла одну фотографию, может, вам будет интересно...  ;)
Начало 2006

0

46

Лунатик написал(а):

Я тут нашла одну фотографию, может, вам будет интересно...   
Начало 2006

да, такая фотка прикольная, она по моему в теме фотографий лежит уже... такой задумчивый Дима, и ракурс съемки интересный...

0

47

Ну я решила указать автора снимка там, а то мало ли что. :)

0

48

Лунатик
Где-то здесь ты писала, что советуешь оценить игру не только Димы, но и Захара Ронжина в роли Мальчишки в спектакле "Ноты Нино Роты". Оценила. Ответ-отлично!  На спектакле была 2 раза, в ноябре и в новогодние праздники. Состав практически не менялся. В ноябре в составе были:Сергей Антонов, М.Полосухин,В.Чмерук, Анастасия Терехова, Ирина Поладько, Елена Захарова и т.д. Сам состав и игра (может потому что это был первый просмотр) произвел незабываемое впечатление! Я всегда убеждалась в том, что если не каждый гениальный режиссер может стать хорошим хореографом, то некоторые хорошие хореографы могут стать гениальными режиссерами! Как хочется побольше именно таких спектаклей, где нет слов, но эти слова выражаются в музыке, пластике, мимике, выразительных средствах, глазах! Стоя апплодировала Лимитчице (как и весь зал) Ирине Поладько. Отличная игра. За время спектакля она заставляла и ненавидеть, и презирать, и жалеть и восхищаться ей! Юлия Головина, игру которой я смотрела во второй раз, немного проиграла в сравнении с Ириной, что отнюдь не умоляет ее достоинств! Первый раз Захар Ронжин меня очень впечатлил, можно сказать, что я открыла для себя этого актера. Во второй, присмотревшись внимательнее к его игре, особенно интересна была его игра в паре с Сергеем Антоновым: тандем Швейцар-Мальчишка. В паре с Лимитчицей, в сцене, где происходит выбор (практически в кульминации) и мальчишка поднимает ее вверх и обнимает, у него так сверкали глаза. что хотелось плакать и верить ему, в его чувстве.  Сходила бы и третий раз.

0

49

Родные мои: Я обязательно схожу на его спектакль!!!!!!! Чего бы это ни стоило! Дмитрий Бикбаев необыкновенный человек. Я счастлива, что узнала его в самом начале его творческого пути.

Отредактировано aniram (2008-04-09 19:52:36)

+1

50

Звонок первый к началу действия. В зал медленно начинают подтягиваться люди.
Звонок второй... Зал еще не заполнен даже на половину.
И вот.. Звонок третий... Кто-то еще не на местах, но зал заполнен почти полностью. Исключая галерку, где разместилось не более 10 человек.
Еще достаточно шумно, кто-то обсуждает предстоящий спектакль, кто-то чавкает (причем, это люди старшего поколения), кто-то просто, усаживаясь поудобнее, создает определенное шебуршание...
Свет еще не выключен...

Небольшая импровизация мыслей по поводу того, что понимание театра как искусства доступно лишь небольшому количеству людей.. А когда-то... Когда-то никто не мог бы позволить себе есть булочку за пять минут до начала спектакля, прямо в зрительном зале.
Ждали.. И было волнение от предстоящей мистерии.
Просто, уносясь все дальше в коммерцию, мы забываем об элементарной культуре, о воспитании. Любовь к театру нужно прививать с детства.. Или развивать.
Но сам факт того, что люди начали все больше и больше посещать театры, безмерно радует.

Кое-кто с цветами. Да, сейчас дарят цветы либо родственникам (знакомым, любимым), либо популярным певцам, волей судеб совмещающим две профессии ))) Но уверена, были те, кто просто полюбил театр Луны, полюбил его актерский состав...

В общем, мы снова были в театре Луны. На "Ноты Нино Роты". Снова - так как мы уже посмотрели в театре "Корриду или роман с бессонной ночью" и "Я скрываю" (первое - вдохновило, второе - дилетанство по моему мнению).

Естественно, хотелось самой посмотреть спектакль, в котором участвовал (и надеюсь, будет участвовать Дима).
Состав актеров: Михаил Полосухин (заслуженный артист), Сергей Антонов, Вероника Чмерук (кстати, у нее вчера был День рождения; актеры ее поздравляли в конце спектакля прямо со сцены, дай Бог ей здоровья и творческих успехов), Анастасия Терехова, Ирина Поладько, Михаил Клюшкин, Александр Гундарев, Мария Сабрукова, Андрей Вальц, Екатерина Партугимова, Андрей Пурчинский, Антон Малявин и Захар Ронжин (в роли того самого мальчишки, которого в другом составе играет наш Димка)...

Итак.. Последние секунды до начала мистерии. Понравилось закадровое "предупреждение Проханова". Он сказал, что можете вести себя, как желаете, но что администрация не будет нести ответственности за ответные действия в ваш адрес со стороны актерской труппы, рядом сидящих и самого Проханова... Кстати, у всех отпало желание шкодничать ))

Итак, гаснет свет и все зрители погружаются в полумрак... Заметила, что декорации достаточно простоваты, но правильное световое решение, которое выделило на еще не поднявшемся занавесе Луну и игры света вокруг нее, - создали такую волшебную атмосферу, как будто ты находишься где-то в центре Солнечной системы, но самое важное в ней - не Звезда по имени Солнце и не планета, населенная разумными существами, а именно Луна..

Ну а далее чудесная музыка Нино Рота унесла все лишние мысли, оставив чувства и одну лишь мысль: впитывай в себя все!!!
Признаюсь в своем невежестве, до театра Луны, смотря фильмы Феллини, я особо не задумывалась над тем, кто же написал такую красивую музыку...
Зазвучал вальс и я мысленно затанцевала...
Занавес потихоньку поднялся вверх... Легкий кружевной дым, восхитительная синева сцены, старичок, собирающий бутылки.. Первое ощущение - я смотрю фильм...
Вообще, сам спектакль, как немое кино. Точнее, если бы в немом кино решили запечатлеть мюзикл, это бы было примерно так. Все чувства, эмоции и даже речь передаются не при помощи слов, а с помощью мимики, пластики, танцев. И МУЗЫКИ...

Сам сюжет, как жизнь - он влюблен в нее, она - увлеклась артистом (а вообще, она приехала в город быть актрисой, но не сложилось, поэтому ей досталась обычная участь - продать то, что у нее есть, а это - тело)... Актер, который не может выбрать между женой и любовницей - начинающей актрисой. При этом он не гнушается флиртами и заигрываниями с другими женщинами.. А что - его жизнь пресыщена людьми, он ищет других чувств...
Здесь есть даже местные бандиты, ограбившие банк, что не мешает им также испытывать какие-то чувства, страдать, любить...
Вроде бы - драма, и в тоже время - фарс..

И два времени - прошлое и настоящее, - которое в жизни пожилого человека невольно сплетаются.. Это как клубок. Если вытащить ниточку и тянуть, развяжется весь. Так и воспоминания. Одна ассоциация - и ты уже уносишься в ностальгию...

Это драма... Но при другом ракурсе - фарс. Фатальность.

Есть вещи, которые сделав один раз, не хочется повторять... Но этот спектакль, чтобы понять всю глубину, внимательно пронаблюдать за каждым действующим лицом, нужно смотреть не один и даже не два раза.... Все достаточно динамично...

И еще раз бы выразила благодарность Диме, потому что если б не он, я, может, никогда не побывала бы в театре Луны.

+3

51

Спасибо что поделилась эмоциями, впечатлениями))  Жаль, что нет телевизионного театрального канала((

More_FK написал(а):

Ну а далее чудесная музыка Нино Рота...

Дааа... это восхитительно и так трогательно!! До слез... Скачала инструментальную музыку к "Ромео и Джульета". Всё! Я его почитательница)) Однозначно!)))

0

52

Стараявешалка написал(а):

инструментальную музыку к "Ромео и Джульета". Всё! Я его почитательница)) Однозначно!)))

Нас двое!! Я поняла, что непременно куплю диски с записями его музыки, если найду.
Это такая музыка, которой не нужны слова.

Отчет мог бы быть лучше, если бы не скудность слов... А еще, если бы я не была во власти сказочных эмоций )))

0

53

More_FK написал(а):

Нас двое!! Я поняла, что непременно куплю диски с записями его музыки, если найду.
Это такая музыка, которой не нужны слова.

Даа.. если звучит такая музыка, + спектакль без слов - сказка)

Если диски найдешь, просветишь - темную)))

0

54

Открылся сайт актрисы Театра Луны Юлии Головиной. Приглашаем полюбоваться кадрами с репетиции спетакля: Ноты Нино Роты)))

Отредактировано Лунатик (2008-04-29 16:17:45)

+5

55

Лунатик

Большое человеческое спасибо. Я сама была на спектакле без участия Димы, тем более приятно видеть фотографии с репетиции

0

56

Лунатик! Вы просто молодец! Спасибо!

0

57

Вот так по крупицам и складывается общее представление о спектакле))
Лунатик, спасибо)
Осталось только ждать удешевление Инета и будем смотреть спектакли не отходя от компа))))

0

58

Все кто идет 4-го числа в театр, встречаемся в 18,40 у входа в театр. Это важно!

Отредактировано СОНЯ (2008-06-02 21:20:58)

+2

59

Возьмите с собой, пожалуйста, камеры и снимайте, снимайте, снимайте!!!!
Ждем в нете ваши отчеты.
Удачи!

0

60

Ребята, съемку НИ-НИ! Позор на димину голову - вас могут вывести, это скандал. В театре ЗАПРЕЩЕНО СНИМАТЬ на спектаклях! Очень прошу, не пытайтесь это делать...

0


Вы здесь » Дмитрий Бикбаев - архив форума » Театр Луны » Ноты Нино Роты